Тема: "Особенности изготовления объёмных форм фруктов, ягод, овощей"
Цель: Ознакомить воспитанников с техникой плетения ягоды малины. Изготовление заданного изделия по схеме. Задачи: • Научить практическим приемам низания на леску. • Развивать внимание, усидчивость, глазомер, мелкую моторику рук; • Умение работать в соответствии с инструкцией педагога; • Формировать умение организовать свое рабочее место. • Воспитывать усидчивость, целенаправленность; • Воспитывать и развивать художественный вкус.
Чашелистики изготавливают из зеленых бисерин. Наберите шесть штук и закрепите в кольцо, как показано на рисунке № 3 а. Нитку следует повторно протянуть через это кольцо. Доберите еще четыре штучки и продев иглу сквозь вторую бисеринку от конца в противоположном направлении. Нанизывайте еще две бусины, а нитку протягивайте через тот элемент, который ближе всего расположен к самому кольцу. Еще нанизывайте три штучки и проделайте аналогичные манипуляции.
Чашелистиков для малины должно быть шесть штук. Когда вы наберете один элемент и протяните сквозь нее крайний элемент первого чашелистика, потом через стекляшку колечка и бисер первой заготовки, можете крепить нитку и отрезать ее.
На нить с дополнительным элементом нанизывайте три сантиметра зеленых бисеринок. Нитку крепите на штифте, и проденьте ее в противоположном направлении через бисер зеленого цвета. Игла должна пройти центральное кольцо из чашелистиков, потом дырочку ягодки малины и бисер на краю изделия. После этого в противоположном направлении, а именно, снова через дырочку в элементе, чашелистике и опять через зеленые бисерины. Основной материал не стоит слишком натягивать, иначе стебель малины будет выпирать и неестественно топорщиться. Основной материал крепите на штифт, как изображено на рисунке № 4 а, а затем еще разок протяните его сквозь бусины зеленого оттенка. Ненужные края отрежьте, и можно считать, что малинка полностью сплетена.
"Рукодельница" рук. Зозуля Ирина Владимировна
:Ирина🌷🌷🌷 Зозуля (Шевченко)
Тема: "Особенности изготовления объёмных форм фруктов, ягод, овощей"
Цель: Ознакомить воспитанников с техникой плетения ягоды малины. Изготовление
заданного изделия по схеме.
Задачи:
• Научить практическим приемам низания на леску.
• Развивать внимание, усидчивость, глазомер, мелкую моторику рук;
• Умение работать в соответствии с инструкцией педагога;
• Формировать умение организовать свое рабочее место.
• Воспитывать усидчивость, целенаправленность;
• Воспитывать и развивать художественный вкус.
На нить с дополнительным элементом нанизывайте три сантиметра зеленых бисеринок. Нитку крепите на штифте, и проденьте ее в противоположном направлении через бисер зеленого цвета. Игла должна пройти центральное кольцо из чашелистиков, потом дырочку ягодки малины и бисер на краю изделия. После этого в противоположном направлении, а именно, снова через дырочку в элементе, чашелистике и опять через зеленые бисерины. Основной материал не стоит слишком натягивать, иначе стебель малины будет выпирать и неестественно топорщиться. Основной материал крепите на штифт, как изображено на рисунке № 4 а, а затем еще разок протяните его сквозь бусины зеленого оттенка. Ненужные края отрежьте, и можно считать, что малинка полностью сплетена.