В 1909 году американские инженеры завершили эксперимент, показавший, что дорога из бетонных плит может эксплуатироваться 40 лет без капремонта. В 4 раза дольше, чем асфальт! Этот опыт положил начало активному использованию бетонных плит не только в США, но и во всем мире. Недавно мы рассказывали, как делают дорожные плиты. И это не единственное стандартное изделие – существует много разновидностей: П (1П, 2П и ПД) – прямоугольные, ПУ – прямоугольные усиленные. ПБ – прямоугольные с одним совмещенным бортом. ПББ – прямоугольные с двумя совмещенными бортами. ПТ – в форме трапеции. ПШ – в форме шестиугольника. ПШД – шестиугольные осевые диагональные. ПШП – шестиугольные осевые поперечные. ДПШ – диагональная половина шестиугольной плиты. ППШ – поперечная половина шестиугольной плиты. МП – монолитные с цементобетонным покрытием. МПа – с монолитным армобетонным покрытием. Дорожные плиты используют для разных задач: 1П – неармированные конструкции для укладки полотен дороги. ПД и 2П – без арматуры, для создания тротуаров, пешеходных зон, дорог временного назначения. Не предназначены для серьезных транспортных нагрузок и больших морозов. ПДП – универсальные с ненапряженной арматурой, чаще всего применяют для обустройства второстепенных дорог, объездный путей и постоянных путей с не очень большим трафиком. После демонтажа можно использовать повторно. ПДН – с предварительно напряженной арматурой, для эксплуатации в сложных условиях (повышенные нагрузки, сложные грунты, температурные перепады). ПДС – для северных районов с температурой окружающей среды ниже -40°С. ПАГ – аэродромные с гладкой поверхностью, сверхпрочные весом 4-5 тонн, также используют для монтажа под крупногабаритную технику. ПЖ – специализированные для железной дороги, проездов грузовых площадок, портовых территорий. ПЖУ – усиленный вариант. Все дорожные плиты стандартизированы и должны быть изготовлены на заводе с соблюдением ГОСТов и СНиПов. Только тогда вы сможете в полной мере оценить простоту монтажа, надежность, долгий срок эксплуатации и другие преимущества решения. #бетонныйзавод #бетон #жби #дорожныеплиты #бетоновоз #бетономешалка #товарныйбетон #доставкабетона #нарофоминск #обнинск
КПП - Комбинат производственных предприятий
Какими бывают дорожные плиты
В 1909 году американские инженеры завершили эксперимент, показавший, что дорога из бетонных плит может эксплуатироваться 40 лет без капремонта. В 4 раза дольше, чем асфальт! Этот опыт положил начало активному использованию бетонных плит не только в США, но и во всем мире.
Недавно мы рассказывали, как делают дорожные плиты. И это не единственное стандартное изделие – существует много разновидностей:
П (1П, 2П и ПД) – прямоугольные, ПУ – прямоугольные усиленные.
ПБ – прямоугольные с одним совмещенным бортом.
ПББ – прямоугольные с двумя совмещенными бортами.
ПТ – в форме трапеции.
ПШ – в форме шестиугольника.
ПШД – шестиугольные осевые диагональные.
ПШП – шестиугольные осевые поперечные.
ДПШ – диагональная половина шестиугольной плиты.
ППШ – поперечная половина шестиугольной плиты.
МП – монолитные с цементобетонным покрытием.
МПа – с монолитным армобетонным покрытием.
Дорожные плиты используют для разных задач:
1П – неармированные конструкции для укладки полотен дороги.
ПД и 2П – без арматуры, для создания тротуаров, пешеходных зон, дорог временного назначения. Не предназначены для серьезных транспортных нагрузок и больших морозов.
ПДП – универсальные с ненапряженной арматурой, чаще всего применяют для обустройства второстепенных дорог, объездный путей и постоянных путей с не очень большим трафиком. После демонтажа можно использовать повторно.
ПДН – с предварительно напряженной арматурой, для эксплуатации в сложных условиях (повышенные нагрузки, сложные грунты, температурные перепады).
ПДС – для северных районов с температурой окружающей среды ниже -40°С.
ПАГ – аэродромные с гладкой поверхностью, сверхпрочные весом 4-5 тонн, также используют для монтажа под крупногабаритную технику.
ПЖ – специализированные для железной дороги, проездов грузовых площадок, портовых территорий. ПЖУ – усиленный вариант.
Все дорожные плиты стандартизированы и должны быть изготовлены на заводе с соблюдением ГОСТов и СНиПов. Только тогда вы сможете в полной мере оценить простоту монтажа, надежность, долгий срок эксплуатации и другие преимущества решения.
#бетонныйзавод #бетон #жби #дорожныеплиты #бетоновоз #бетономешалка #товарныйбетон #доставкабетона #нарофоминск #обнинск