Их используют, чтобы оценить деятельность компании с учётом её стратегических целей. С помощью KPI отслеживают, насколько эффективно добиваются бизнес-целей отделы компании, проектные группы или отдельные сотрудники, и принимают решения о дальнейших действиях. Ошибочно считать, что KPI — это система мотивации сотрудников. Это только одна из задач, которую решают метрики. KPI созданы как инструмент оценки реализации стратегии. Он помогает понять, движется ли бизнес к достижению поставленных целей. Внедрение системы KPI может помочь: - Оценить результат работы. - Упорядочить бизнес-процессы. - Анализировать и планировать. - Мотивировать сотрудников. Виды KPI: - Метрики результата - Метрики затрат - Метрики производительности - Метрики эффективности
Консалтинговое агентство
KPI (KEY PERFORMANCE INDICATORS) - КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Ошибочно считать, что KPI — это система мотивации сотрудников. Это только одна из задач, которую решают метрики. KPI созданы как инструмент оценки реализации стратегии. Он помогает понять, движется ли бизнес к достижению поставленных целей.
Внедрение системы KPI может помочь:
- Оценить результат работы.
- Упорядочить бизнес-процессы.
- Анализировать и планировать.
- Мотивировать сотрудников.
Виды KPI:
- Метрики результата
- Метрики затрат
- Метрики производительности
- Метрики эффективности