ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ЭТО В ПРОСТОЙ И ПОНЯТНОЙ ФОРМЕ ОПИСАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЛУЧИТ КЛИЕНТ.
Но как создать ценностное предложение? Очевидно, что перед началом любых маркетинговых акций вам нужно понять, какие Потребности есть у ваших потенциальных клиентов и понять, как с помощью ваших товаров/услуг вы их закроете. Но, если Вы заняты или еще по каким-то причинам Вы не можете этим заняться. Делегируйте! Делегируйте нам решение данной задачи. Уж мы точно справимся. Подробнее по телефону +7 (4012) 76-05-97 Или на нашем сайте https://api-partner.ru/
1. Новизна Тот случай, когда вы создаете новый продукт, которого ранее не было на рынке и который решает проблему клиента. Как когда-то мобильный телефон произвел революцию в сфере связи, практически, уничтожив проводные телефоны.
2. Производительность Ваш товар/услуга повышают эффективность какого-то процесса или объекта. Например: гонка автомобильных брендов, когда каждая из компаний пытается предоставить рынку все более и более мощные модели автомобилей.
3. Изготовление на заказ В данном случае, вашим преимуществом является возможность производства товара/услуги полностью под требования клиента. Кстати, это тренд последних лет в пошиве одежды и обуви.
4. Делать работу клиента На этом принципе построена вся сфера услуг, когда компания берет на себя часть задач клиента. В сфере товаров можно привести в пример роботов-пылесосов, которые снимают с владельца задачу по уборке дома.
5. Дизайн Одним из ваших преимуществ может стать выдающийся дизайн. На стильный дизайн, когда-то сделал упор Стив Джобс со своими новыми моделями iPhone, iMac и iPod, наголову разбив несуразные и тактильно неприятные устройства фирм-конкурентов.
6. Статус Вашей ценностью может стать ореол статусности вокруг вашей продукции. Это ценностное предложение с успехом используют производители люксовых автомобилей, часов, самолетов, яхт и прочего.
7. Цена Предложить клиенту тот же самый продукт, но по более низкой цене. Многие называют это демпингом (искусственное снижение цены), но ничего схожего с демпингом здесь нет. В пример можно привести авиакомпанию "Победа", которая предлагает перелеты по низким ценам, при этом, снизив объем предлагаемых дополнительных услуг до минимума, урезая комфорт пассажиров и повышая собственную маржу за счет объемов продаж.
8. Снижение расходов Также, сильным преимуществом является снижение расходов для клиента. Примером может послужить автоматизация какого-либо производства, которая снижает расходы на зарплаты сотрудников и уменьшает процент бракованной продукции.
9. Снижение риска Снижение риска и, соответственно, расходов для потенциального клиента также может стать вашим мощным предложением. В пример можно привести программы сопровождения владельцев автомобилей. Так, в случае если ваш автомобиль сломается или потребуется заправка топливом - вы можете связаться с вашим автодилером и запросить (часто бесплатную) помощь.
10. Доступность На использовании ценностного предложения Доступности построены все маркетинговые кампании сервисов шеринга чего-либо. Каршеринг, например, позволяет, не имея своего автомобиля, передвигаться по городу с той же свободой, как будто это ваша машина.
11. Удобство Повышение уровня удобства может стать вашим сильным преимуществом. Например, в игровой сфере, онлайн-сервис Steam позволяет пользователям покупать игры прямо внутри приложения, без необходимости ехать в магазин.
Консалтинговое агентство
ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ЭТО В ПРОСТОЙ И ПОНЯТНОЙ ФОРМЕ ОПИСАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЛУЧИТ КЛИЕНТ.
Но, если Вы заняты или еще по каким-то причинам Вы не можете этим заняться. Делегируйте!
Делегируйте нам решение данной задачи. Уж мы точно справимся.
Подробнее по телефону +7 (4012) 76-05-97
Или на нашем сайте https://api-partner.ru/
1. Новизна
Тот случай, когда вы создаете новый продукт, которого ранее не было на рынке и который решает проблему клиента. Как когда-то мобильный телефон произвел революцию в сфере связи, практически, уничтожив проводные телефоны.
2. Производительность
Ваш товар/услуга повышают эффективность какого-то процесса или объекта. Например: гонка автомобильных брендов, когда каждая из компаний пытается предоставить рынку все более и более мощные модели автомобилей.
3. Изготовление на заказ
В данном случае, вашим преимуществом является возможность производства товара/услуги полностью под требования клиента. Кстати, это тренд последних лет в пошиве одежды и обуви.
4. Делать работу клиента
На этом принципе построена вся сфера услуг, когда компания берет на себя часть задач клиента. В сфере товаров можно привести в пример роботов-пылесосов, которые снимают с владельца задачу по уборке дома.
5. Дизайн
Одним из ваших преимуществ может стать выдающийся дизайн. На стильный дизайн, когда-то сделал упор Стив Джобс со своими новыми моделями iPhone, iMac и iPod, наголову разбив несуразные и тактильно неприятные устройства фирм-конкурентов.
6. Статус
Вашей ценностью может стать ореол статусности вокруг вашей продукции. Это ценностное предложение с успехом используют производители люксовых автомобилей, часов, самолетов, яхт и прочего.
7. Цена
Предложить клиенту тот же самый продукт, но по более низкой цене. Многие называют это демпингом (искусственное снижение цены), но ничего схожего с демпингом здесь нет. В пример можно привести авиакомпанию "Победа", которая предлагает перелеты по низким ценам, при этом, снизив объем предлагаемых дополнительных услуг до минимума, урезая комфорт пассажиров и повышая собственную маржу за счет объемов продаж.
8. Снижение расходов
Также, сильным преимуществом является снижение расходов для клиента. Примером может послужить автоматизация какого-либо производства, которая снижает расходы на зарплаты сотрудников и уменьшает процент бракованной продукции.
9. Снижение риска
Снижение риска и, соответственно, расходов для потенциального клиента также может стать вашим мощным предложением. В пример можно привести программы сопровождения владельцев автомобилей. Так, в случае если ваш автомобиль сломается или потребуется заправка топливом - вы можете связаться с вашим автодилером и запросить (часто бесплатную) помощь.
10. Доступность
На использовании ценностного предложения Доступности построены все маркетинговые кампании сервисов шеринга чего-либо. Каршеринг, например, позволяет, не имея своего автомобиля, передвигаться по городу с той же свободой, как будто это ваша машина.
11. Удобство
Повышение уровня удобства может стать вашим сильным преимуществом. Например, в игровой сфере, онлайн-сервис Steam позволяет пользователям покупать игры прямо внутри приложения, без необходимости ехать в магазин.