Первый год она просто бродила по своей просторной трехкомнатной квартире, оглушенная одиночеством, и очень хотела умереть. Но так, буквально, покончить с жизнью она не была готова, однако придумала косвенное самоубийство: страдая вот уже 15 лет сахарным диабетом, Ира стала поглощать в бешеных количествах торты, конфеты, мороженое — все, что не позволяла себе долгие годы. Она ждала комы. Но время шло, а сахар, несмотря на стресс и обжорство, был в норме. Умереть не получалось, приходилось жить дальше. Сын с семьей уже много лет жил в другой стране. Невестку она видела три раза, внучку — пять раз. Можно было бы к ним, вяло звали, но чужой мир, чужой язык, чужие люди казались хуже смерти. — Замуж выходи, — советовали друзья, — нельзя одной, не проживешь на пенсию. И знакомили Иру с разными пожилыми мужиками, которые вызывали у нее только одно чувство — рвотное. Тем не менее одиночество было невыносимо. И Ира дала объявление в соцсетях: «Приглашаю для совместного дожития пожилую одинокую даму». И вот уже 8 лет в ириной квартире ежедневный праздник. Три пожилые, ухоженные, веселые красавицы празднуют свое существование. Они объединили свои жизни, свои пенсии, свои интересы. У них есть машина, дача, вполне приличные деньги за сданные в аренду квартиры двух подруг. Они с палками для скандинавской ходьбы носятся по парку, плавают в бассейне, бегают по театрам, выставкам, концертам, принимают гостей и два раза в год отдыхают на лучших курортах. А еще — они никогда не ссорятся». Ольга Мальцева
МОСКВА И ПОДМОСКОВЬЕ. ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ.
:Семейный совет с Еленой Меркадо
Как вам история, друзья?
Лично меня приятно поразила)
«Ира овдовела в 68 лет.
Первый год она просто бродила по своей просторной трехкомнатной квартире, оглушенная одиночеством, и очень хотела умереть.
Но так, буквально, покончить с жизнью она не была готова, однако придумала косвенное самоубийство: страдая вот уже 15 лет сахарным диабетом, Ира стала поглощать в бешеных количествах торты, конфеты, мороженое — все, что не позволяла себе долгие годы.
Она ждала комы.
Но время шло, а сахар, несмотря на стресс и обжорство, был в норме.
Умереть не получалось, приходилось жить дальше.
Сын с семьей уже много лет жил в другой стране. Невестку она видела три раза, внучку — пять раз. Можно было бы к ним, вяло звали, но чужой мир, чужой язык, чужие люди казались хуже смерти.
— Замуж выходи, — советовали друзья, — нельзя одной, не проживешь на пенсию.
И знакомили Иру с разными пожилыми мужиками, которые вызывали у нее только одно чувство — рвотное.
Тем не менее одиночество было невыносимо.
И Ира дала объявление в соцсетях: «Приглашаю для совместного дожития пожилую одинокую даму».
И вот уже 8 лет в ириной квартире ежедневный праздник. Три пожилые, ухоженные, веселые красавицы празднуют свое существование. Они объединили свои жизни, свои пенсии, свои интересы.
У них есть машина, дача, вполне приличные деньги за сданные в аренду квартиры двух подруг. Они с палками для скандинавской ходьбы носятся по парку, плавают в бассейне, бегают по театрам, выставкам, концертам, принимают гостей и два раза в год отдыхают на лучших курортах.
А еще — они никогда не ссорятся».
Ольга Мальцева