Самостоятельная деятельность детей дошкольного возраста — это деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, при этом ребёнок сознательно стремится достигнуть поставленной цели.

Выделяют два вида самостоятельной деятельности детей в детском саду:
Игровая деятельность: режиссёрская игра, ролевая игра, игры с правилами.
Продуктивная деятельность: конструирование, изобразительное творчество, ручной труд.
Задача педагога — вызвать у ребёнка желание заниматься той или иной деятельностью. При этом ребёнок должен иметь возможность удовлетворить свои интересы и потребности в самостоятельной деятельности, а с другой стороны, самостоятельную деятельность педагог организует также для решения образовательных задач программы.
Для формирования детской самостоятельности педагог выстраивает образовательную среду таким образом, чтобы дети могли: учиться на собственном опыте, экспериментировать с различными объектами, в том числе с растениями;
находиться в течение дня как в одновозрастных, так и в разновозрастных группах;
изменять или конструировать игровое пространство в соответствии с возникающими игровыми ситуациями;
быть автономными в своих действиях и принятии доступных им решений.

Самостоятельная деятельность детей дошкольного возраста — это деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, при этом ребёнок сознательно стремится достигнуть поставленной цели. - 990706939090
Самостоятельная деятельность детей дошкольного возраста — это деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, при этом ребёнок сознательно стремится достигнуть поставленной цели. - 990706939858
Самостоятельная деятельность детей дошкольного возраста — это деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, при этом ребёнок сознательно стремится достигнуть поставленной цели. - 990706940370

Комментарии

Комментариев нет.