Mercedes-Benz W211 - эволюция "глазастого"

Mercedes-Benz W211 - эволюция "глазастого" - 938926756462

В середине 90-х Mercedes-Benz W210 совершил революцию в дизайне и ознаменовал новый этап в развитии компании. Представленный 15 января 2002 года на международном автосалоне в Брюсселе седан Mercedes-Benz W211 стал эволюционным развитием прежнего W210.
Дизайн среднеразмерного Mercedes-Benz нового поколения создавался под руководством Хартмута Синквица. Автомобиль сохранил уже ставшую привычной 4-фарную переднюю часть, но заметно округлился, более плавными стали переходы от капота в лобовому стеклу и задняя стойка крыши . Задние фонари стали крупнее и выполнены в стиле нового C-Klasse (W203). Это позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.
Автомобиль немного подрос в размерах. Колесная база увеличилась на 22 мм (до 2854 мм). В длину седан W211 достигал 4818 мм, в ширину – 1811 мм, а его высота – 1448 мм. Объем багажника – 540 литров. Стоит отметить, что на W211 вернулись два стеклоочистителя лобового стекла.
Mercedes-Benz W211 первой серии
Mercedes-Benz W211 первой серии

Внутри новый W211 тоже заметно округлился. Передняя панель имеет характерную волну, а центральная консоль плавно переходит в крупный тоннель между передними сиденьями. Для увеличения пространства для задних пассажиров, тыльная сторона спинок передних сидений имеет углубления. А на дорогие версии можно было установить передние сиденья с функцией Dynamic Multicontour, которая в автоматическом режиме изменяет степень боковой поддержки.
Интерьер Mercedes-Benz W211
Интерьер Mercedes-Benz W211

Автомобиль W211 предлагался в трех уровнях комплектации: Classic, Elegance и Avangarde. На седан можно было заказать стеклянную панорамную крышу.
Практически с момента своего выхода на рынок, Mercedes-Benz W211 предлагался с большим выбором силовых агрегатов. Гамма бензиновых версий включала модели E240 и E320 с V6 объемом 2,6 л (177 л.с.) и 3,2 л (221 л.с.) плюс две версии с V8 – E500 (5,0 л, 306 л.с.) и E55 AMG с компрессорным 5,5-литровым мотором мощностью 476 л.с.
Для E240 базовой трансмиссией была 6-ступенчатая «механика», а 5-ступенчатый «автомат» опциональным. Для остальных бензиновых версий «механика» не предлагалась, а на E500 устанавливался 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic.
Mercedes-Benz W211 первой серии
Mercedes-Benz W211 первой серии

Гамма дизельных версий включала: 4-цилиндровые E200 CDI (2,1 л, 122 л.с.) и E220 CDI (2,1 л, 150 л.с.), 5-цилиндровый E270 CDI (2,7 л, 177 л.с.), рядный 6-цилиндровый E320 CDI (3,2 л, 204 л.с.) и E400 CDI с 4,0-литровым турбодизелем V8 мощностью 260 л.с., который появился в 2003 году.
Три младшие турбодизельные модели в базе оснащались 6-ступенчатой «механикой», а остальные модели выпускались только с 5-ступенчатым «автоматом». Также на W211 предложили секвентальную механическую коробку передач, которая позволяет переключать передачи в автоматическом режиме.
В первый год производства для нужд такси выпускали Mercedes-Benz E200 CDI мощностью 102 л.с. А еще был седан E200 NGT - версия для работы на газе с 1,8-литровым компрессорным мотором мощностью 163 л.с. и только с 5-ступенчатым «автоматом». Газовые баллоны, которые располагались в нише запасного колеса и за спинкой сиденья, вмещали 18 кг сжиженного газа. С 2004 года на E200 NGT был доступен и 7-ступенчатый «автомат».
Передняя подвеска на W211 – на двойных рычагах, задняя – многорычажная. На седане E500 в базе применяются пневмоэлементы вместо пружин. Колеса – на 16 дюймов (на E500 – 17-дюймовые). Дисковые тормоза по кругу.
2 января 2003 года на автосалоне в Детройте был представлен универсал Mercedes-Benz S211. В длину универсал был на 32 мм больше (4850 мм) и немного выше (1496 мм). Объем багажника – от 690 до 1950 литров, а опустив спинку переднего сиденья можно перевозить грузы длиной до 3 м.
Универсал Mercedes-Benz S211
Универсал Mercedes-Benz S211

Гамма мотором для универсала S211 изначально была несколько уже: новый 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор с компрессором мощностью 163 л.с. (E200 Kompressor), версии E240, E320 и три дизельных: E220 CDI, E270 CDI и E320 CDI. Для E200 Kompressor базовой коробкой была 6-ступенчатая «механика». Позже появился и заряженный универсал E55T AMG.
В 2003 году дебютировал полноприводный W211 4Matic, который был доступен в версиях E240 4Matic, E320 4Matic и E500 4Matic. Эти модели комплектовались только 5-ступенчатым «автоматом».
В 2004 году появился Mercedes-Benz E350 с 3,5-литровым V6 мощностью 272 л.с. Он был доступен и в версии E350 4Matic. И дизельный E280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым мотором (177 л.с.).
Но уже в 2005 году на смену рядным 5-ти и 6-цилиндровым дизельным моторам пришли турбодизели V6 в версиях E280 CDI (3,0 л, 190 л.с.) и E320 CDI (3,0 л, 224 л.с.). Последний был доступен и в версии E320 CDI 4Matic. А мощность 4,0-литрового турбодизеля была увеличена до 314 л.с. (E420 CDI).
Mercedes-Benz W211, рестайлинг 2006 года
Mercedes-Benz W211, рестайлинг 2006 года

В 2006 году был проведен рестайлинг W211: иной бампер, другие задние фонари, обновленный интерьер. Мощность версии E200 Kompressor была увеличена до 184 л.с., появилась модель E280 (V6, 3,0 л, 231 л.с.). Мощность битопливного седана E200 NGT осталась прежней – 163 л.с.
Версия E350 (272 л.с.) была доступна в обоих кузовах и с полным приводом. И появился седан E350 CGI с непосредственным впрыском топлива (292 л.с.).
Модель E500 получила двигатель объемом 5,5 л (388 л.с.) и тоже была доступна в кузове универсал или с полным приводом. В США и Канаде эта модель продавалась как Mercedes-Benz E550. А вместо E55 AMG был представлен E63 AMG с 6,2-литровым V8 мощностью 514 л.с., седан и универсал E55T AMG.
Mercedes-Benz E63 AMG (W211)
Mercedes-Benz E63 AMG (W211)

Обновленные дизельные W211 были представлены в версиях E200 CDI (136 л.с.), E220 CDI (170 л.с.), E280 CDI (V6, 3,0 л, 190 л.с.), E320 CDI (V6, 3,0 л, 224 л.с.) и E420 CDI (V8, 4,0 л, 314 л.с., только седан). Дизельные E280 CDI и E320 CDI возможны и в версии 4Matic.
Также появилась версия E300CDI BlueTEC (V6, 3,0 л, 211 л.с.) – с улучшенными экологическими показателями и 7-ступенчатым «автоматом». А в 2007 году появилась модель Mercedes-Benz E230 (V6, 2,5 л, 204 л.с.), седан и универсал.
В 2009 году Mercedes-Benz W211 уступил место на конвейере новому поколению – W212. В Иране выпуск W211 продолжался по январь 2011 года.
Mercedes-Benz E200 NGT и конверсии
Mercedes-Benz E200 NGT и конверсии
#mercedesbenz #w211 #обзор
Про заряженный кроссовер Mercedes-Benz ML55 AMG  смотрите здесь 
Mercedes-Benz ML55 AMG - подлинный эксклюзив в ПМР
Mercedes-Benz W211 - эволюция "глазастого" - 943432392558

Про предка W211, легендарный Mercedes-Benz W124 смотрите здесь 
Mercedes-Benz W124 первой серии
Mercedes-Benz W211 - эволюция "глазастого" - 943432463470

Обзор цен в Приднестровье на Mercedes-Benz W211 смотрите здесь 
Mercedes-Benz W211 - цены в Приднестровье

Комментарии