Комментарии
- 26 мая 2023 21:07Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)Новое предложение на рынке - полноприводный седан 2010 года по цене 5800 долларов.
- 12 июн 2023 16:45Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)На 20% снижена цена на полноприводный Su zuki Kizashi 2010 года - новая цена - 4800 долларов!!!
- 25 ноя 2023 21:51Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)Снижена цена на седан Suzuki Kizashi 2010 года выпуска. Новая цена за автомобиль с "механикой" - 5300 долларов!!! https://ok.ru/group62160925622382/topic/156747530607982Suzuki Kizashi – цена снижена!!! Теперь всего - 5300... | Интересный контент в группе Автомобили Приднестровья (ПМР)Suzuki Kizashi – цена снижена!!! Теперь всего - 5300 $!!! Предлагаем Вашему вниманию спортивный седан Suzuki Kizashi 2010 года. Цена на ...OK.RU
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)
Suzuki Kizashi - седан для США
Автомобили Suzuki Kizashi пришли на наш рынок относительно недавно и постепенно стали весьма привычными машинами на наших дорогах. И одной из самых популярных моделей Suzuki на нашем рынке.
Компания Suzuki много лет выпускала внедорожники и компактные легковые автомобили. Лишь в 1995 году дебютировал Suzuki Baleno, который стал самым крупным легковым автомобилем компании, хотя это по-прежнему был компактный по европейским или американским нормам автомобиль.
В 2004 году на рынок Северной Америки фирма вывела два более крупных автомобиля: хэтчбек Suzuki Reno и седан Forenza, которые относились к гольф-классу, и среднеразмерный седан Suzuki Verona длиной 4770 мм с 2,5-литровым V6. Но это были машины не собственной разработки, а обычный ребрендинг: Suzuki Reno и Forenza – это были копии Daewoo Lacetti, а Verona – переименованным Daewoo Magnus.
Вот на замену Suzuki Verona и был создан среднеразмерный седан Suzuki Kizashi. В компании поставили цель создать большой (по меркам фирмы) спортивный седан, ориентированный в первую очередь на рынок Северной Америки. Первый концепт-кар Suzuki Kizashi дебютировал в 2007 году.
Публике новый седан был представлен в США 30 июля 2009 года. Однако сначала он начал продаваться в Японии (это произошло 21 октября 2009 года), а американские продажи стартовали только 1 декабря этого года. Производство Suzuki Kizashi было налажено на японском заводе Сагара в городе Макинохара.
В 2010 году автомобиль вышел на рынок Австралии и Новой Зеландии, затем начались его продажи в Европе, Китае, Индии, Иране. Название «Kizashi» можно перевести я японского как «предзнаменование», «знак».
Дизайн автомобиля в компании характеризовали как «динамичный спортсмен в движении», а подчеркивать это должны были рельефные изгибы кузовных панелей. Эффектный дизайн скрывает габариты автомобиля: он имеет в длину 4650 мм (на 120 мм меньше предшественника Verona), в ширину 1820 мм, а высота увеличилась до 1480 мм.
Размер колесной базы остался прежним – 2700 мм. Такой же размер колесной базы имеет VW Passat B5 / B6, а схожий по длине седан VW Jetta (A6) имеет базу 2650 мм. Причем VW Jetta (A6) еще и уже японского автомобиля на 42 мм.
Объем багажника Suzuki Kizashi – 461 литр. Это чуть меньше, чем у Toyota Avensis или Mazda 6, но пользоваться им удобно, есть лючок для перевозки длинномеров, а спинку заднего сиденья можно сложить. Есть чип-ключ, который автоматически разблокирует замок багажника, когда водитель подходит к корме машины.
Салон выглядит несколько проще, чем внешность седана, но эргономика на высоте. Приборный щиток – два крупных аналоговых основных прибора и сигнальные лампы и небольшой информационный дисплей между ними. Однако пластик интерьера довольно жесткий, а шумоизоляция не идеальная – в движении слышна и работа подвески колес, и шум двигателя.
В США автомобиль предлагался в комплектациях Base, SE, Sport GTS и Sport SLS. Плюсом Suzuki Kizashi можно назвать аудиосистему Rockford Fosgate мощностью 425 Вт, которая является стандартным оборудованием для всех версий, кроме комплектации Base.
Автомобиль получил 5 звезд на краш-тестах ANCAP, а уже в базе Suzuki Kizashi оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой АБС и контролем тяги.
Двигатель для Suzuki Kizashi был доступен только один – рядный 4-цилиндровый объемом 2,4 л, который развивает 188 л.с. и 230 Нм. В европейской спецификации двигатель развивает 178 л.с.
В базовой варианте автомобиль имеет привод на передние колеса и 6-ступенчатую «механику». Альтернатива «механике» - бесступенчатый вариатор CVT, доступный начиная с версии SE (для США) или SDLX (для Европы). Максимальная скорость достигает 215 км/ч, разгон до сотни с «механикой» 7,8 секунд, с вариатором CVT – 8,8 секунд.
В топовой комплектации Suzuki Kizashi оснащается подключаемым полным приводом и вариатором CVT. Такой автомобиль на 110 кг тяжелее базового переднеприводного седана и развивает только 205 км/ч «максималки».
Подвеска передних колес – независимая на стойках McPherson, задняя – независимая многорычажная. Спереди применены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – сплошные диски. В базовой комплектации колеса имеют 16-дюймовый размер, а на топовые версии устанавливали огромные 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18.
Если резюмировать данные по Suzuki Kizashi, то первый среднеразмерный автомобиль собственной разработки получился у японской компании удачным и был на уровне европейских или японских конкурентов.
Но в течение 2012-2013 года компания ушла с американского рынка, полностью прекратив продажи своих машин в США и Канаде. И это сильно ударило по седану Suzuki Kizashi, который создавался с прицелом на этот заокеанский рынок.
Чтобы пользоваться успехом в Европе, автомобиль такого класса должен иметь более широкую гамму мотором меньшего объема и больший ассортимент кузовов, например, версию универсал. Должен иметь в гамме версию с турбодизелем. Ничего этого у проамериканского Suzuki Kizashi не было, поэтому на него не было большого спроса в Европе.
Для Японии автомобиль тоже был великоват, и за весь период с 2009 по 2015 год на домашнем рынке было продано всего 3379 седанов Suzuki Kizashi, из которых 908 экземпляров (или более четверти от всех проданных в Японии Kizashi) поступили на службу в полицию Японии. Версии для полиции получили более дешевую обивку сидений и лишились противотуманных фонарей.
Продажи в США с 2009 по 2013 год составили 20319 седанов Suzuki Kizashi, плюс еще 2475 экземпляров было продано в Канаде. Американские версии Suzuki Kizashi можно идентифицировать по крупным габаритным фонарям по бокам переднего бампера.
На начало января 2023 года на нашем рынке представлены автомобили Suzuki Kizashi 2010-2011 годов выпуска с указанным пробегом чуть больше 100 тысяч км. Присутствуют как машины с американского рынка, так и «европейцы». Цены – от 6800 до 7000 долларов.
Заметку про кей-кар Suzuki Twin смотрите здесь Кей-кары