Версия Ford Mustang Mach-1 впервые был представлен в 1969 году, когда на рынок вышел обновленный Mustang первого поколения. В результате рестайлинга увеличились габариты машины: длина увеличилась до 4762 мм (+99 мм), ширина стала больше на 20 мм (1821 мм), но размер колесной базы остался прежним – 2743 мм. Версия Mustang Mach-1 выпускалась только в кузове фастбек, которая получила теперь наименование SportsRoof. Автомобиль имел сдвоенные фары, ставшие стандартом для моделей 1969 года. Отличительными чертами версии Mach-1 стали: светоотражающие полосы по бокам кузова, матово-черный капот с нефункциональным воздухозаборником, сдвоенные выхлопные патрубки. Стальные колеса оснащались шинами Goodyear Polyglas. В салоне – более роскошная отделка с имитацией панелей из дерева, сиденья с высокими спинками. Применили спортивные зеркала.
Ford Mustang Mach-1
Базовым двигателем для Mustang Mach-1 был V8 Windsor 351 объемом 5,8 л, который развивал 253 л.с. и 481 Нм. Базовая трансмиссия – 3-ступенчатая «механика». Опционально были доступны 4-ступенчатая «механика» и 3-диапазонный «автомат», а альтернативными моторами были 5,8-литровый V8 мощностью 294 л.с., 6,4-литровый мощностью 324 л.с. и 340-сильный V8 объемом 7,0 л. Фастбек Ford Mustang Mach-1 следующего, 1970-го модельного года, получил обновленную внешность и новые базовые моторы. Автомобиль лишился сдвоенных передних фар, спереди остались только фара круглых фар внутри расширенной решетки радиатора, а по бокам от нее появились парные воздуховоды. Исчезли вохдухозаборники позади дверей и боковая светоотражающая полоса. Однако автомобиль сохранил черный капот с воздухозаборником, спойлер спереди и антикрыло на корме. Некоторые изменения произошли в интерьере, появились новые сиденья. Базовым двигателем теперь стал 5,8-литровый V8 Cleveland 351 с 2-камерным карбюратором мощностью 253 л.с. Его версия с 4-камерным карбюратором теперь развивала 304 л.с. 324-сильный V8 объемом 6,4 литра и обе версии 7,0-литрового мотора мощностью 340 л.с. остались прежними. В 1971 году – очередной рестайлинг. Автомобиль стал еще больше: длина 4813 мм (+51 мм), ширина 1882 мм (+61 мм), колесная база увеличилась на 26 мм и теперь достигала 2769 мм. Обновленный Ford Mustang получил новое оформление передней части с одинарными круглыми фарами, изменилась форма капота, а дверные ручки стали утопленными.
Ford Mustang Mach-1
Для обновленного Ford Mustang Mach-1 1971 года было доступно 6 вариантом двигателей V8: от 4,9-литрового Windsor 302 мощностью 213 л.с. до 7,0-литрового Super Cobra Jet 429 мощностью 380 л.с. Для моделей 1972 года мощность мотора указывалась уже по новому стандарту, а из гаммы исчез 7,0-литровый V8. Машины Ford Mustang Mach-1 1973 года, которые выделяются квадратными хромированными молдингами вокруг фар и вертикальными фонарями в решетке радиатора, были доступны с тремя моторами на выбор. Базовым был 4,9-литровый Windsor 302 мощностью 142 л.с., а опциональными были 5,8-литровый Cleveland мощностью 179 л.с. или 270 л.с. с 4-камерным карбюратором.
Ford Mustang Mach-1
1973 год стал последним годом выпуска Ford Mustang первого поколения. В 1974 году на рынок вышел Mustang II, который сохранил версию Mach-1. #ford#mustang#США#эксклюзив Заметку про Pontiac GTO 2-го поколения смотрите здесь Pontiac GTO
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)
Ford Mustang Mach-1 (Mk1)
Версия Ford Mustang Mach-1 впервые был представлен в 1969 году, когда на рынок вышел обновленный Mustang первого поколения. В результате рестайлинга увеличились габариты машины: длина увеличилась до 4762 мм (+99 мм), ширина стала больше на 20 мм (1821 мм), но размер колесной базы остался прежним – 2743 мм.
Версия Mustang Mach-1 выпускалась только в кузове фастбек, которая получила теперь наименование SportsRoof. Автомобиль имел сдвоенные фары, ставшие стандартом для моделей 1969 года. Отличительными чертами версии Mach-1 стали: светоотражающие полосы по бокам кузова, матово-черный капот с нефункциональным воздухозаборником, сдвоенные выхлопные патрубки. Стальные колеса оснащались шинами Goodyear Polyglas.
В салоне – более роскошная отделка с имитацией панелей из дерева, сиденья с высокими спинками. Применили спортивные зеркала.
Базовым двигателем для Mustang Mach-1 был V8 Windsor 351 объемом 5,8 л, который развивал 253 л.с. и 481 Нм. Базовая трансмиссия – 3-ступенчатая «механика». Опционально были доступны 4-ступенчатая «механика» и 3-диапазонный «автомат», а альтернативными моторами были 5,8-литровый V8 мощностью 294 л.с., 6,4-литровый мощностью 324 л.с. и 340-сильный V8 объемом 7,0 л.
Фастбек Ford Mustang Mach-1 следующего, 1970-го модельного года, получил обновленную внешность и новые базовые моторы. Автомобиль лишился сдвоенных передних фар, спереди остались только фара круглых фар внутри расширенной решетки радиатора, а по бокам от нее появились парные воздуховоды. Исчезли вохдухозаборники позади дверей и боковая светоотражающая полоса. Однако автомобиль сохранил черный капот с воздухозаборником, спойлер спереди и антикрыло на корме. Некоторые изменения произошли в интерьере, появились новые сиденья.
Базовым двигателем теперь стал 5,8-литровый V8 Cleveland 351 с 2-камерным карбюратором мощностью 253 л.с. Его версия с 4-камерным карбюратором теперь развивала 304 л.с. 324-сильный V8 объемом 6,4 литра и обе версии 7,0-литрового мотора мощностью 340 л.с. остались прежними.
В 1971 году – очередной рестайлинг. Автомобиль стал еще больше: длина 4813 мм (+51 мм), ширина 1882 мм (+61 мм), колесная база увеличилась на 26 мм и теперь достигала 2769 мм. Обновленный Ford Mustang получил новое оформление передней части с одинарными круглыми фарами, изменилась форма капота, а дверные ручки стали утопленными.
Для обновленного Ford Mustang Mach-1 1971 года было доступно 6 вариантом двигателей V8: от 4,9-литрового Windsor 302 мощностью 213 л.с. до 7,0-литрового Super Cobra Jet 429 мощностью 380 л.с. Для моделей 1972 года мощность мотора указывалась уже по новому стандарту, а из гаммы исчез 7,0-литровый V8.
Машины Ford Mustang Mach-1 1973 года, которые выделяются квадратными хромированными молдингами вокруг фар и вертикальными фонарями в решетке радиатора, были доступны с тремя моторами на выбор. Базовым был 4,9-литровый Windsor 302 мощностью 142 л.с., а опциональными были 5,8-литровый Cleveland мощностью 179 л.с. или 270 л.с. с 4-камерным карбюратором.
1973 год стал последним годом выпуска Ford Mustang первого поколения. В 1974 году на рынок вышел Mustang II, который сохранил версию Mach-1.
#ford #mustang #США #эксклюзив
Заметку про Pontiac GTO 2-го поколения смотрите здесь Pontiac GTO