№12 Porsche 901 Cabriolet Prototype by Karmann

Открытые модификации Porsche 356 были весьма популярными у покупателей, а на рынке США кабриолеты вообще продавались хорошо. Поэтому при разработке машины нового поколения - Porsche 901, один из тринадцати прототипов купе (шасси №13360) был передан кузовному ателье Karmann для создания опытной открытой версии.
Кабриолет, который получил наименование Porsche 901 Cabriolet Prototype by Karmann, был создан к осени 1964 года. Специалисты фирмы Karmann удалили жесткую крышу базового купе, усилили кузов, разработали механизм складного матерчатого верха.

Porsche 901 Cabriolet Prototype by Karmann
Porsche 901 Cabriolet Prototype by Karmann

Технически кабриолет не отличался от базового купе Porsche 901: 6-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения объемом 1991 см3 мощностью 130 л.с., привод на задние колеса и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Тесты опытного кабриолета Porsche 901 начались в сентябре 1964 года, где выяснились некоторые проблемы открытого автомобиля. К тому же в тот период были опасения запрета машин с кузовом кабриолет в США, поэтому на фирме сосредоточились на создании версии тарга.
Опытный кабриолет в 1967 году был продан Манфреду Фрейзингеру, а в 2017 году он был продан с аукциона за 649600 евро.
#porsche #911 #темамесяца #limitededition #эксклюзив #karmann
Выпуск №1 про базовое купе Porsche 901 смотрите здесь
Эксклюзивный Porsche 901 Cabriolet by Karmann 
№12 Porsche 901 Cabriolet Prototype by Karmann - 954896645742
Выпуск №7 про эксклюзивный кабриолет Porsche 911 Turbo серии 993 смотрите здесь Эксклюзивный кабриолет Porsche 911 Turbo (993) 
№12 Porsche 901 Cabriolet Prototype by Karmann - 954896720494
Выпуск №10 про первый автомобиль Porsche 911 S 2,0 Targa смотрите здесь Porsche 911 S 2,0 Targa - первая тарга компании 
№12 Porsche 901 Cabriolet Prototype by Karmann - 954896812654

Комментарии