В 1936 году было изготовлено 100 экземпляров седана Toyota AA, который стал первым серийным автомобилем этой японской компании. Спустя 60 лет, в 1996 году, тиражом всего 100 экземпляров был выпущен седан в ретростиле Toyota Classic. Внешность эксклюзивного автомобиля выполнена в стиле Toyota AA. Седан получил характерное оформление передка с вертикальной решеткой радиатора, хромированным бампером с клыками и круглыми фарами. Передние и задние крылья выполнены в стиле 30-х годов.
Toyota Classic
Сзади – узнаваемый контур кормы, круглые задние фонари и имитация кожуха запасного колеса на крышке багажника. Эксклюзивный седан Toyota Classic имеет идентичный размер колесной базы – 2850 мм (ранний седан Toyota AA имел базу 2851 мм). А по габаритам реплика ближе к модернизированному седану Toyota AС: длина 4885 мм (модель AC 1943 года – 4884 мм), ширина 1735 мм (Toyota AA / AC – 1734 мм), высота 1650 мм (ниже прототипа на 80-90 мм). Интерьер 5-местного ретроседана имеет современный дизайн, однако в отделке передней панели применили натурального дерева, а сиденья получили кожаную отделку. Автомобиль Toyota Classic создан на рамной платформе пикапа Toyota Hilux 5-го поколения в версии с одинарной кабиной Regular Cab и удлиненной базой. Двигатель – 4-цилиндровый 8-клапанный нижневальный бензиновый мотор 3Y-E объемом 1998 см3 с впрыском топлива. Мощность двигателя - 96 л.с., крутящий момент - 160 Нм. Трансмиссия – привод на задние колеса, 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика» с селектором на рулевой колонке. #toyota#япония#эксклюзив#limitededition#репликар#hilux Подробнее про японскую версию первого поколения кроссовера Toyota RAV4 смотрите здесь Toyota RAV4 - легенда 90-х
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)
Toyota Classic
В 1936 году было изготовлено 100 экземпляров седана Toyota AA, который стал первым серийным автомобилем этой японской компании. Спустя 60 лет, в 1996 году, тиражом всего 100 экземпляров был выпущен седан в ретростиле Toyota Classic.
Внешность эксклюзивного автомобиля выполнена в стиле Toyota AA. Седан получил характерное оформление передка с вертикальной решеткой радиатора, хромированным бампером с клыками и круглыми фарами. Передние и задние крылья выполнены в стиле 30-х годов.
Сзади – узнаваемый контур кормы, круглые задние фонари и имитация кожуха запасного колеса на крышке багажника. Эксклюзивный седан Toyota Classic имеет идентичный размер колесной базы – 2850 мм (ранний седан Toyota AA имел базу 2851 мм). А по габаритам реплика ближе к модернизированному седану Toyota AС: длина 4885 мм (модель AC 1943 года – 4884 мм), ширина 1735 мм (Toyota AA / AC – 1734 мм), высота 1650 мм (ниже прототипа на 80-90 мм).
Интерьер 5-местного ретроседана имеет современный дизайн, однако в отделке передней панели применили натурального дерева, а сиденья получили кожаную отделку.
Автомобиль Toyota Classic создан на рамной платформе пикапа Toyota Hilux 5-го поколения в версии с одинарной кабиной Regular Cab и удлиненной базой. Двигатель – 4-цилиндровый 8-клапанный нижневальный бензиновый мотор 3Y-E объемом 1998 см3 с впрыском топлива. Мощность двигателя - 96 л.с., крутящий момент - 160 Нм. Трансмиссия – привод на задние колеса, 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика» с селектором на рулевой колонке.
#toyota #япония #эксклюзив #limitededition #репликар #hilux
Подробнее про японскую версию первого поколения кроссовера Toyota RAV4 смотрите здесь Toyota RAV4 - легенда 90-х