Автобус Sumida Model M Bus был создан в 1927 году компанией Ishikawajima (в 1934 году эта фирма была переименована в Isuzu). Он стал первым в Японии автобусом отечественного производства, а не импортированного из другой страны. Автобус был назван в честь реки Сумида, которая протекала недалеко от города Фукагава, где находился завод фирмы Ishikawajima.
Sumida Model M Bus
Автобус был создан на шасси 1-тонного грузовика Model M (A4). Кузов автобуса имел деревянный каркас и обшитые металлическими листами борта. Вход в салон – через одну дверь по левому борту. В салоне было 14 пассажирских сидений, а общая вместимость автобуса 20 пассажиров. Длина автобуса 5640 мм, ширина 2000 мм, высота 2566 мм. Размер колесной базы – 3430 мм. Колея всех колес – 1460 мм. Подвеска всех колес – рессорная. Масса автобуса – 2300 кг. Автобус оснащался рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем серии Sumida A4. Рабочий объем – 2720 см3. Мотор имел зажигание от магнето, водяное охлаждение и карбюратор Stromberg. Мощность – 40 л.с. при 2200 об/мин. Трансмиссия – привод на задние колеса и механическая 4-ступенчатая коробка передач. На иллюстрации – экземпляр Sumida Model M Bus 1929 года выпуска из музея Isuzu. #sumida#isuzu#автобусы#япония#довоенные#ретро#пионеры Заметку про первый японский полноприводный автомобиль Kurogane Type 95 смотрите здесь Kurogane Type 95 (Type A) - первый джип из Японии
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)
Sumida Model M Bus
Автобус Sumida Model M Bus был создан в 1927 году компанией Ishikawajima (в 1934 году эта фирма была переименована в Isuzu). Он стал первым в Японии автобусом отечественного производства, а не импортированного из другой страны. Автобус был назван в честь реки Сумида, которая протекала недалеко от города Фукагава, где находился завод фирмы Ishikawajima.
Автобус был создан на шасси 1-тонного грузовика Model M (A4). Кузов автобуса имел деревянный каркас и обшитые металлическими листами борта. Вход в салон – через одну дверь по левому борту. В салоне было 14 пассажирских сидений, а общая вместимость автобуса 20 пассажиров.
Длина автобуса 5640 мм, ширина 2000 мм, высота 2566 мм. Размер колесной базы – 3430 мм. Колея всех колес – 1460 мм. Подвеска всех колес – рессорная. Масса автобуса – 2300 кг.
Автобус оснащался рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем серии Sumida A4. Рабочий объем – 2720 см3. Мотор имел зажигание от магнето, водяное охлаждение и карбюратор Stromberg. Мощность – 40 л.с. при 2200 об/мин. Трансмиссия – привод на задние колеса и механическая 4-ступенчатая коробка передач.
На иллюстрации – экземпляр Sumida Model M Bus 1929 года выпуска из музея Isuzu.
#sumida #isuzu #автобусы #япония #довоенные #ретро #пионеры
Заметку про первый японский полноприводный автомобиль Kurogane Type 95 смотрите здесь Kurogane Type 95 (Type A) - первый джип из Японии