№3 BMW 750iL Highline (E32)

Второе поколение представительного седана BMW 7-Series (кузов E32) дебютировало летом 1986 года. В первый год своего производства новый флагман BMW был доступен только с рядными 6-цилиндровыми моторами.

BMW 750iL Highline (E32)

А в сентябре 1987 года начался выпуск BMW 750i – первого в Германии послевоенного легкового автомобиля с мотором V12. Позже появилась самая роскошная версия баварского флагмана – BMW 750iL Highline. Версия Highline стоила на 20 тысяч марок дороже стандартного BMW 750iL.
Роскошный седан BMW 750iL Highline был доступен только в длиннобазной версии: размер колесной базы 2947 мм (на 114 мм больше базового седана), длина машины 5024 мм (+114 мм), ширина 1845 мм, а высота версии 750iL – 1435 мм (на 35 мм больше, чем у короткого седана 750i).
Кстати, изначально автомобили BMW 7-Series (E32) должны были иметь ширину 1805 мм, и уже была готова оснастка для изготовления кузовных панелей. Но в компании пошли на дополнительные траты, чтобы сделать автомобиль на 40 мм шире ради установки на него двигателя V12.
Внешне модель BMW 750i от базовых 6-цилиндровых версий отличалась более широкими «ноздрями» и другим капотом, шильдиками V12 на передних крыльях и на корме. Длиннобазные версии с дополнительной литерой «L» в индексе получили удлиненные задние двери.
BMW 750iL Highline (E32)

Модель BMW 750iL Highline имела сзади два раздельных кресла с кожаной обивкой, подогревом и электрической регулировкой, разделенных центральной консолью. В оснащение версии Highline входили двухзонный климат-контроль с охлаждаемым боксом в центральной консоли, два фирменных хрустальных бокала, откидные столики на спинках передних сидений с отделкой из орехового шпона с встроенной подсветкой, шторки с электроприводом, телефон, факс, подставка для ног. Чтобы питать дополнительное оборудование, версия Highline была оснащена вторым аккумулятором в багажнике и имела второй генератор.
BMW 750iL Highline (E32)

Автомобиль имеет классическую компоновку. Двигатель M70B50 – это 12-цилиндровый 24-клапанный силовой агрегат с развалом блока 60 градусов рабочим объемом 4988 см3 с распределительным впрыском топлива. Он развивал мощность 300 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 450 Нм при 4100 об/мин.
Трансмиссия – привод на задние колеса, 4-ступенчатый «автомат» ZF. Колеса – 15-дюймовые с шинами 225/60 ZR15. На всех колесах – дисковые вентилируемые тормозные диски.
BMW 750iL Highline (E32)

Масса BMW 750iL Highline – 1930 кг. Максимальная скорость BMW 750iL Highline ограничена на уровне 250 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 7,4 секунды.
#BMW #e32 #темамесяца #эксклюзив #V12 #германия
Заметку про эксклюзивную модель BMW L7 (E38) смотрите здесь
Эксклюзивный BMW L7 (E38) 
Подробнее про рестайлинговый седан BMW 740i xDrive серии G11 смотрите здесь Первая встреча - рестайлинговый BMW 740i xDrive (G11) 
Заметку про купе BMW M6 серии E24 смотрите здесь BMW M6 (E24) 

Комментарии