В 1953 году дебютировал грузовик Citroen Type 55, который пришел на смену грузовому автомобилю Citroen Type 45, выпускающемуся с 1934 года. Шасси капотного грузовика Type 55 было использовано для изготовления нескольких моделей фургонов вагонной компоновки, традиционных автобусов и нескольких моделей уникальных автобусов или рекламных автомобилей.
Citroen Type 55 Charbonneaux / LEFFONDRE
Одним таким рекламным автомобилем на шасси грузовика Citroen Type 55 стала партия оригинальных автобусов, созданных тиражом четыре экземпляра в период с 1955 по 1956 год по заказу производителя бытовой техники FRIGEAVIA / TELEAVIA, дочернего предприятия авиастроительной компании Sud Aviation. Дизайн рекламного автобуса на шасси Citroen Type 55 был создан Филиппом Шарбонно, французским дизайнером, автором стайлинга таких автомобилей как Renault 8 и революционного Renault 16, а также ряда других автомобилей, а также телевизора и другой бытовой техники. В 50-е годы активно начали осваивать реактивные самолеты, в моде была ракетная тематика, поэтому для рекламных машин Филипп Шарбонно также использовал данную авиационную тематику. Кузова для этих автобусов по эскизам Филиппа делала французская фирма LEFFONDRE. Все машины этой серии в деталях отличались друг от друга, но имели общую концепцию: форма кузова напоминала фюзеляж самолета, в таком же стиле было выполнено переднее остекление и дизайн боковых дверей. Сзади автобус имел круглое сечение корпуса с большим задним стеклом, небольшой, но заметный киль на крыше, и небольшие стилизованные крылья по бортам.
Citroen Type 55 Charbonneaux / LEFFONDRE
На иллюстрации представлен экземпляр №3, построенный в 1956 году. В отличие от двух ранних образцов, экземпляр №3 лишился круглого «сопла» спереди и объемных задних крыльев, но получил прикрытые панелью задние колеса, оригинальные «ноздри» и стал единственным в серии со скрытыми фарами. После работы в качестве передвижного выставочного центра производителя техники FRIGEAVIA / TELEAVIA, экземпляр №3 был приобретен каскадером Жаном Санни. Другие экземпляры также не раз меняли своих владельцев, успев побывать и передвижным зоопарком, и автобусом цирка Sabine Rancy. По некоторым данным, рекламные автобусы Citroen Type 55 Charbonneaux / LEFFONDRE оснащались бензиновым двигателем. С 1953 года грузовики Citroen Type 55 выпускались с рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4580 см3 мощностью 73 л.с., в 1955 году добавился более крупный агрегат – 6-цилиндровый мотор объемом 5183 см3 мощностью 90 л.с. #citroen#limitededition#автобус#экзотика#реклама#франция#эксклюзив Заметку про рекламные автомобили Oscar смотрите здесь Oscar Mayer Wienernobile
Заметку про рекламные грузовики Colani смотрите здесь Грузовики Colani
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)
Citroen Type 55 Charbonneaux / LEFFONDRE
В 1953 году дебютировал грузовик Citroen Type 55, который пришел на смену грузовому автомобилю Citroen Type 45, выпускающемуся с 1934 года. Шасси капотного грузовика Type 55 было использовано для изготовления нескольких моделей фургонов вагонной компоновки, традиционных автобусов и нескольких моделей уникальных автобусов или рекламных автомобилей.
Одним таким рекламным автомобилем на шасси грузовика Citroen Type 55 стала партия оригинальных автобусов, созданных тиражом четыре экземпляра в период с 1955 по 1956 год по заказу производителя бытовой техники FRIGEAVIA / TELEAVIA, дочернего предприятия авиастроительной компании Sud Aviation.
Дизайн рекламного автобуса на шасси Citroen Type 55 был создан Филиппом Шарбонно, французским дизайнером, автором стайлинга таких автомобилей как Renault 8 и революционного Renault 16, а также ряда других автомобилей, а также телевизора и другой бытовой техники.
В 50-е годы активно начали осваивать реактивные самолеты, в моде была ракетная тематика, поэтому для рекламных машин Филипп Шарбонно также использовал данную авиационную тематику. Кузова для этих автобусов по эскизам Филиппа делала французская фирма LEFFONDRE.
Все машины этой серии в деталях отличались друг от друга, но имели общую концепцию: форма кузова напоминала фюзеляж самолета, в таком же стиле было выполнено переднее остекление и дизайн боковых дверей.
Сзади автобус имел круглое сечение корпуса с большим задним стеклом, небольшой, но заметный киль на крыше, и небольшие стилизованные крылья по бортам.
На иллюстрации представлен экземпляр №3, построенный в 1956 году. В отличие от двух ранних образцов, экземпляр №3 лишился круглого «сопла» спереди и объемных задних крыльев, но получил прикрытые панелью задние колеса, оригинальные «ноздри» и стал единственным в серии со скрытыми фарами.
После работы в качестве передвижного выставочного центра производителя техники FRIGEAVIA / TELEAVIA, экземпляр №3 был приобретен каскадером Жаном Санни. Другие экземпляры также не раз меняли своих владельцев, успев побывать и передвижным зоопарком, и автобусом цирка Sabine Rancy.
По некоторым данным, рекламные автобусы Citroen Type 55 Charbonneaux / LEFFONDRE оснащались бензиновым двигателем. С 1953 года грузовики Citroen Type 55 выпускались с рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4580 см3 мощностью 73 л.с., в 1955 году добавился более крупный агрегат – 6-цилиндровый мотор объемом 5183 см3 мощностью 90 л.с.
#citroen #limitededition #автобус #экзотика #реклама #франция #эксклюзив
Заметку про рекламные автомобили Oscar смотрите здесь Oscar Mayer Wienernobile