В сентябре 1990 года был представлен первый автомобиль Audi заряженной серии S / RS. Это было купе Audi S2 Coupe, построенное на базе купе Audi 80 (B3/B4). Автомобиль был разработан совместно с Konrad Schmidt Motorsport GmbH, фирмой, которая создавала гоночную версию Audi V8 для кузовного чемпионата DTM. Выпуском заряженного купе Audi S2 занималось подразделение Quattro GmbH, расположенное в городе Неккарзульм.
Audi S2 Coupe
Купе Audi S2 стало идеологическим преемником культового купе Audi Quattro. Внешне от базового Audi Coupe серии B3 заряженное купе Audi S2 отличалось новым дизайном передней части в стиле флагманского седана Audi V8. Автомобиль получил иные передние фары и объединенную с капотом решетку радиатора с окантовкой в цвет кузова (позже этот элемент использовали на рестайлинговом купе и Audi 80 серии B4). Купе Audi S2 получило фирменные шильдики S-серии на корме и решетке радиатора, сзади имелся небольшой спойлер. В результате фейслифтинга 1993 года купе Audi S2 получило новые фары с линзами, белые указатели поворота в переднем бампере и новые 6-спицевые легкосплавные диски в стиле Avus. Длина купе Audi S2 Coupe достигала 4401 мм, ширина 1716 мм, высота 1375 мм. Размер колесной базы – 2549 мм. Изначально Audi S2 Coupe оснащалось рядным 5-цилиндровым 20-лапанным двигателем 3B рабочим объемом 2226 см3 с турбонаддувом (давление 0,82 бар) от седана Audi 200 20V. Он развивал мощность 220 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент 309 Нм при 1950 об/мин. Трансмиссия – постоянный полный привод Quattro и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Осенью 1992 года вместо двигателя 3B начали устанавливать мотор с индексом ABY такого же объема от Audi S4. Модернизированный мотор имел увеличенное до 1,15 бар давление наддува и развивал мощность 230 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент 350 Нм при 1950 об/мин. В краткосрочном режиме Overboost двигатель выдавал 380 Нм. С новым мотором устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. Модернизированные купе Audi S2 набирали 100 км/ч за 5,9 секунд и развивали максимальную скорость 248 км/ч. Ранная 220-сильная версия Audi S2 Coupe набирала сотню за 6,1 секунд и развивала 246 км/ч. Выпуск Audi S2 Coupe продолжался по декабрь 1995 года. Всего было изготовлено 7370 экземпляров купе Audi S2 Coupe.
Audi S4 Avant 20V Turbo (C4)
В августе 1991 года начался серийный выпуск заряженного седана Audi S4 20V Turbo и универсала Audi S4 Avant 20V Turbo, созданных на базе среднеразмерного Audi 100 серии C4. Модель Audi S4 стала вторым автомобилем линейки S-серии. Внешне от базового Audi 100 серии C4 заряженный S4 отличался расширенными колесными арками, модернизированным бампером с дополнительными воздуховодами и стеклянной панелью под задний регистрационный знак, которая визуально объединяла задние фонари в единый элемент. Размер колесной базы Audi S4 составлял 2692 мм. Длина машины 4790 мм, ширина 1804 мм, высота – 1422 мм (седан) или 1432 мм (универсал Avant). Чтобы подчеркнуть спортивный характер универсала Audi S4 Avant он был доступен без релингов на крыше. Седан и универсал Audi S4 первой серии оснащался рядным 5-цилиндровым турбомотором объемом 2226 см3 модели ABY. Это был модернизированный вариант двигателя от купе Audi S2, он имел увеличенное давление наддува, иную систему зажигания и развивал мощность 230 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент 350 Нм при 1950 об/мин.
Audi S4 20V Turbo (C4)
Автомобили Audi S4 имели полноприводную трансмиссию Quattro, коробка передач: механическая 5- или 6-ступенчатая или 4-диапазонный «автомат». Универсал Audi S4 Avant 20V Turbo весил 1759 кг, он развивал максимальную скорость 235 км/ч и набирал 100 км/ч за 7,1 секунд. Седан Audi S4 20V Turbo весил 1722 кг и был несколько динамичнее версии Avant: максимальная скорость 244 км/ч, разгон до сотни – за 6,8 секунд. Всего было изготовлено 13940 автомобилей Audi S4 с 2,2-литровым турбомотором: 9286 седанов и 4654 экземпляра универсала Audi S4 Avant. #audi#S2#S4#германия#спорткары#B4#C4 Заметку про спорт-универсал Audi RS2 Avant смотрите здесь Audi RS2 Avant
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)
Первые Audi S2 / S4
В сентябре 1990 года был представлен первый автомобиль Audi заряженной серии S / RS. Это было купе Audi S2 Coupe, построенное на базе купе Audi 80 (B3/B4). Автомобиль был разработан совместно с Konrad Schmidt Motorsport GmbH, фирмой, которая создавала гоночную версию Audi V8 для кузовного чемпионата DTM. Выпуском заряженного купе Audi S2 занималось подразделение Quattro GmbH, расположенное в городе Неккарзульм.
Купе Audi S2 стало идеологическим преемником культового купе Audi Quattro. Внешне от базового Audi Coupe серии B3 заряженное купе Audi S2 отличалось новым дизайном передней части в стиле флагманского седана Audi V8. Автомобиль получил иные передние фары и объединенную с капотом решетку радиатора с окантовкой в цвет кузова (позже этот элемент использовали на рестайлинговом купе и Audi 80 серии B4).
Купе Audi S2 получило фирменные шильдики S-серии на корме и решетке радиатора, сзади имелся небольшой спойлер. В результате фейслифтинга 1993 года купе Audi S2 получило новые фары с линзами, белые указатели поворота в переднем бампере и новые 6-спицевые легкосплавные диски в стиле Avus.
Длина купе Audi S2 Coupe достигала 4401 мм, ширина 1716 мм, высота 1375 мм. Размер колесной базы – 2549 мм.
Изначально Audi S2 Coupe оснащалось рядным 5-цилиндровым 20-лапанным двигателем 3B рабочим объемом 2226 см3 с турбонаддувом (давление 0,82 бар) от седана Audi 200 20V. Он развивал мощность 220 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент 309 Нм при 1950 об/мин. Трансмиссия – постоянный полный привод Quattro и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Осенью 1992 года вместо двигателя 3B начали устанавливать мотор с индексом ABY такого же объема от Audi S4. Модернизированный мотор имел увеличенное до 1,15 бар давление наддува и развивал мощность 230 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент 350 Нм при 1950 об/мин. В краткосрочном режиме Overboost двигатель выдавал 380 Нм.
С новым мотором устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. Модернизированные купе Audi S2 набирали 100 км/ч за 5,9 секунд и развивали максимальную скорость 248 км/ч. Ранная 220-сильная версия Audi S2 Coupe набирала сотню за 6,1 секунд и развивала 246 км/ч.
Выпуск Audi S2 Coupe продолжался по декабрь 1995 года. Всего было изготовлено 7370 экземпляров купе Audi S2 Coupe.
В августе 1991 года начался серийный выпуск заряженного седана Audi S4 20V Turbo и универсала Audi S4 Avant 20V Turbo, созданных на базе среднеразмерного Audi 100 серии C4. Модель Audi S4 стала вторым автомобилем линейки S-серии.
Внешне от базового Audi 100 серии C4 заряженный S4 отличался расширенными колесными арками, модернизированным бампером с дополнительными воздуховодами и стеклянной панелью под задний регистрационный знак, которая визуально объединяла задние фонари в единый элемент.
Размер колесной базы Audi S4 составлял 2692 мм. Длина машины 4790 мм, ширина 1804 мм, высота – 1422 мм (седан) или 1432 мм (универсал Avant). Чтобы подчеркнуть спортивный характер универсала Audi S4 Avant он был доступен без релингов на крыше.
Седан и универсал Audi S4 первой серии оснащался рядным 5-цилиндровым турбомотором объемом 2226 см3 модели ABY. Это был модернизированный вариант двигателя от купе Audi S2, он имел увеличенное давление наддува, иную систему зажигания и развивал мощность 230 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент 350 Нм при 1950 об/мин.
Автомобили Audi S4 имели полноприводную трансмиссию Quattro, коробка передач: механическая 5- или 6-ступенчатая или 4-диапазонный «автомат».
Универсал Audi S4 Avant 20V Turbo весил 1759 кг, он развивал максимальную скорость 235 км/ч и набирал 100 км/ч за 7,1 секунд.
Седан Audi S4 20V Turbo весил 1722 кг и был несколько динамичнее версии Avant: максимальная скорость 244 км/ч, разгон до сотни – за 6,8 секунд.
Всего было изготовлено 13940 автомобилей Audi S4 с 2,2-литровым турбомотором: 9286 седанов и 4654 экземпляра универсала Audi S4 Avant.
#audi #S2 #S4 #германия #спорткары #B4 #C4
Заметку про спорт-универсал Audi RS2 Avant смотрите здесь Audi RS2 Avant