Заряженный седан BMW M5 20 Jahre Motorsport Edition серии E34 – это эксклюзивная лимитированная (тираж – всего 20 экземпляров) спецсерия 1992 года выпуска в честь 20-летнего юбилея спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH.
BMW M5 20 Jahre Motorsport Edition (E34)
Все 20 экземпляров этой юбилейной серии были окрашены в красный цвет кузова (он назывался Mugello Red) и предназначались для рынка Европы. От стандартного седана BMW M5 машины в исполнении 20 Jahre Motorsport Edition выделялись черными спойлерами под бамперами и боковыми порогами и эксклюзивными 5-спицевыми колесными дисками M System II, которые обеспечивали лучшее охлаждение тормозных дисков. Длина седана BMW M5 достигала 4720 мм, ширина 1750 мм, высота – 1392 мм. Размер колесной базы – 2760 мм. В салоне: спортивные сиденья Recaro SR, обшивка салона, включая руль, рукоятку коробки передач и ручного тормоза – из алькантары цвета Anthracite, вставки из карбона. Дополняли интерьер эксклюзивные ремни безопасности красного цвета с надписью «BMW Motorsport» и эксклюзивные таблички с названием модели и номером экземпляра этой специальной серии. В базовую комплектацию BMW M5 20 Jahre Motorsport Edition входили системы, которые были опциональными для других версий M5: пакет Nurburgring и Shadowline, автоматический климат-контроль, омыватели фар и люк с электроприводом, стереосистема BMW Bavaria Cassette III Radio с 12 динамиками.
BMW M5 20 Jahre Motorsport Edition (E34)
Технически автомобиль повторял базовый BMW M5 1992-го модельного года. Двигатель – модернизированный S38B38. Это рядный 6-цилиндровый 24-клапанный мотор рабочим объемом 3795 см3, который развивал мощность 340 Нм при 6900 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 4750 об/мин. Трансмиссия – привод на задние колеса и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Размерность шин на передних и задних колесах седана была одинаковой – 235/45 ZR17. Снаряженная масса BMW M5 с 3,8-литровым мотором – 1650 кг. Максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 5,9 секунд. Средний расход топлива – 12,0 л/100 км. Цена лимитированного седана BMW M5 20 Jahre Motorsport Edition составляла 129 350 немецких марок. #bmw#M5#E34#limitededition#германия#спорткар Заметку про опытный кабриолет BMW M5 серии E34 смотрите здесь Три концепт-кара от M GmbH
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)
BMW M5 20 Jahre Motorsport Edition
Заряженный седан BMW M5 20 Jahre Motorsport Edition серии E34 – это эксклюзивная лимитированная (тираж – всего 20 экземпляров) спецсерия 1992 года выпуска в честь 20-летнего юбилея спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH.
Все 20 экземпляров этой юбилейной серии были окрашены в красный цвет кузова (он назывался Mugello Red) и предназначались для рынка Европы. От стандартного седана BMW M5 машины в исполнении 20 Jahre Motorsport Edition выделялись черными спойлерами под бамперами и боковыми порогами и эксклюзивными 5-спицевыми колесными дисками M System II, которые обеспечивали лучшее охлаждение тормозных дисков.
Длина седана BMW M5 достигала 4720 мм, ширина 1750 мм, высота – 1392 мм. Размер колесной базы – 2760 мм.
В салоне: спортивные сиденья Recaro SR, обшивка салона, включая руль, рукоятку коробки передач и ручного тормоза – из алькантары цвета Anthracite, вставки из карбона. Дополняли интерьер эксклюзивные ремни безопасности красного цвета с надписью «BMW Motorsport» и эксклюзивные таблички с названием модели и номером экземпляра этой специальной серии.
В базовую комплектацию BMW M5 20 Jahre Motorsport Edition входили системы, которые были опциональными для других версий M5: пакет Nurburgring и Shadowline, автоматический климат-контроль, омыватели фар и люк с электроприводом, стереосистема BMW Bavaria Cassette III Radio с 12 динамиками.
Технически автомобиль повторял базовый BMW M5 1992-го модельного года. Двигатель – модернизированный S38B38. Это рядный 6-цилиндровый 24-клапанный мотор рабочим объемом 3795 см3, который развивал мощность 340 Нм при 6900 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 4750 об/мин.
Трансмиссия – привод на задние колеса и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Размерность шин на передних и задних колесах седана была одинаковой – 235/45 ZR17.
Снаряженная масса BMW M5 с 3,8-литровым мотором – 1650 кг. Максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 5,9 секунд. Средний расход топлива – 12,0 л/100 км.
Цена лимитированного седана BMW M5 20 Jahre Motorsport Edition составляла 129 350 немецких марок.
#bmw #M5 #E34 #limitededition #германия #спорткар
Заметку про опытный кабриолет BMW M5 серии E34 смотрите здесь Три концепт-кара от M GmbH