В 1966 году Ральф Брод, гонщик и основатель британской компании Broadspeed Engineering Ltd, представил свой автомобиль, созданный на базе компактного Mini Cooper. Им стал Broadspeed GT 2+2, который выпускался по 1968 год и разошелся тиражом 28 экземпляров, из которых 16 единиц были экспортированы в Испанию. Автомобиль Broadspeed GT 2+2 получил легкий кузов из стеклопластика с покатой задней частью и без крышки багажника (доступ к нему осуществлялся только через салон), дизайн которого был создан Тони Блуром. Купе Broadspeed было на 51 мм ниже серийного Mini (131 см) и примерно на 10 см длиннее (316 см).
Broadspeed GT 2+2
Внутри – новая передняя панель с двумя основными приборами перед водителем, шкалами дополнительных приборов, вынесенных на утопленную центральную часть панели, и 3-спицевый спортивный руль. На купе установили новые сиденья, а задние складывались для доступа к багажнику. Машины Broadspeed GT 2+2 получили модернизированную регулируемую подвеску колес, два топливных бака (запас хода – до 480 км) и модернизированные моторы. Трансмиссия – привод на передние колеса и 4-ступенчатая «механика». На выбор предлагалось три силовых агрегата: 848-кубовый 4-цилиндровый мотор и его версия объемом 998 см3 (оба – от хэтчбека Mini Cooper), а топ-модель Broadspeed GT 2+2 оснащалась модернизированным двигателем объемом 1275 см3 от Cooper S. Последняя версия развивала максимальную скорость 180 км/ч. #broadspeed#mini#эксклюзив#limitededition#великобритания#конверсия О роли компании Broadspeed в создании первого серийного британского автомобиля с турбонаддувом смотрите здесь TVR M-Series Turbo
Заметку про купе De Joux Mini GT из Новой Зеландии смотрите здесь De Joux Mini GT
Заметку про купе Ogle SX1000, созданного на шасси Mini, смотрите здесь Ogle SX1000
Urs-Auto (Автомобили Приднестровья)
Broadspeed GT 2+2 - эксклюзив из Великобритании
В 1966 году Ральф Брод, гонщик и основатель британской компании Broadspeed Engineering Ltd, представил свой автомобиль, созданный на базе компактного Mini Cooper. Им стал Broadspeed GT 2+2, который выпускался по 1968 год и разошелся тиражом 28 экземпляров, из которых 16 единиц были экспортированы в Испанию.
Автомобиль Broadspeed GT 2+2 получил легкий кузов из стеклопластика с покатой задней частью и без крышки багажника (доступ к нему осуществлялся только через салон), дизайн которого был создан Тони Блуром. Купе Broadspeed было на 51 мм ниже серийного Mini (131 см) и примерно на 10 см длиннее (316 см).
Внутри – новая передняя панель с двумя основными приборами перед водителем, шкалами дополнительных приборов, вынесенных на утопленную центральную часть панели, и 3-спицевый спортивный руль. На купе установили новые сиденья, а задние складывались для доступа к багажнику.
Машины Broadspeed GT 2+2 получили модернизированную регулируемую подвеску колес, два топливных бака (запас хода – до 480 км) и модернизированные моторы. Трансмиссия – привод на передние колеса и 4-ступенчатая «механика».
На выбор предлагалось три силовых агрегата: 848-кубовый 4-цилиндровый мотор и его версия объемом 998 см3 (оба – от хэтчбека Mini Cooper), а топ-модель Broadspeed GT 2+2 оснащалась модернизированным двигателем объемом 1275 см3 от Cooper S. Последняя версия развивала максимальную скорость 180 км/ч.
#broadspeed #mini #эксклюзив #limitededition #великобритания #конверсия
О роли компании Broadspeed в создании первого серийного британского автомобиля с турбонаддувом смотрите здесь TVR M-Series Turbo