Broadspeed GT 2+2 - эксклюзив из Великобритании

В 1966 году Ральф Брод, гонщик и основатель британской компании Broadspeed Engineering Ltd, представил свой автомобиль, созданный на базе компактного Mini Cooper. Им стал Broadspeed GT 2+2, который выпускался по 1968 год и разошелся тиражом 28 экземпляров, из которых 16 единиц были экспортированы в Испанию.
Автомобиль Broadspeed GT 2+2 получил легкий кузов из стеклопластика с покатой задней частью и без крышки багажника (доступ к нему осуществлялся только через салон), дизайн которого был создан Тони Блуром. Купе Broadspeed было на 51 мм ниже серийного Mini (131 см) и примерно на 10 см длиннее (316 см).

Broadspeed GT 2+2
Broadspeed GT 2+2

Внутри – новая передняя панель с двумя основными приборами перед водителем, шкалами дополнительных приборов, вынесенных на утопленную центральную часть панели, и 3-спицевый спортивный руль. На купе установили новые сиденья, а задние складывались для доступа к багажнику.
Машины Broadspeed GT 2+2 получили модернизированную регулируемую подвеску колес, два топливных бака (запас хода – до 480 км) и модернизированные моторы. Трансмиссия – привод на передние колеса и 4-ступенчатая «механика».
На выбор предлагалось три силовых агрегата: 848-кубовый 4-цилиндровый мотор и его версия объемом 998 см3 (оба – от хэтчбека Mini Cooper), а топ-модель Broadspeed GT 2+2 оснащалась модернизированным двигателем объемом 1275 см3 от Cooper S. Последняя версия развивала максимальную скорость 180 км/ч.
#broadspeed #mini #эксклюзив #limitededition #великобритания #конверсия
О роли компании Broadspeed в создании первого серийного британского автомобиля с турбонаддувом смотрите здесь
TVR M-Series Turbo 
Broadspeed GT 2+2 - эксклюзив из Великобритании - 969462532206
Заметку про купе De Joux Mini GT из Новой Зеландии смотрите здесь De Joux Mini GT 
Broadspeed GT 2+2 - эксклюзив из Великобритании - 969462545774
Заметку про купе Ogle SX1000, созданного на шасси Mini, смотрите здесь Ogle SX1000 
Broadspeed GT 2+2 - эксклюзив из Великобритании - 969462568814

Комментарии

Комментариев нет.