Итак, существует два вида медитации, два типа, где один - это медитация, которую мы можем назвать "антар мана" (внутреннее видение), где мы медитируем внутри себя, чтобы увидеть, что с нами не так, и как мы должны это исправить, что мы должны с этим делать. А другая - "бахир мана" (внешнее видение) - это внешнее, то, как мы должны жить внешне. У вас должна быть дисциплина, которую вам не навязывают, но вы, надеюсь, приняли и усвоили. В любом искусстве - скажем, в Индии, не знаю, как здесь, - но чтобы достичь определенного уровня, вы должны пройти строгую подготовку. Вы не можете просто наугад двигаться вперед. Вы не можете относиться ко всему легкомысленно. В Сахаджа Йоге нет "тапасчарьи" (аскетизма), нет никаких аскез для вас, это только благословения. Но не следует терять себя в этих благословениях, если вы хотите действительно войти в себя во всей своей глубине. Итак, для "антар мана" (самоанализа) важно, чтобы все вы медитировали утром и вечером, каждый день. Ничего страшного, если вы не почистите зубы, но вы должны медитировать, это очень важно. Вот почему я вижу, что на Западе у людей чакры всегда блокируются, они чистят себя, а потом снова блокируются. Каждый раз, когда я прихожу, я нахожу кого-то, кто страдает либо от какой-то обусловленности, либо, скажем так, от какой-то негативности, а иногда это эго или что-то еще. Это приходит и уходит, это не то, от чего можно избавиться навсегда. Так же как мы должны каждый день принимать ванну, мы должны каждый день мыться, так же мы должны очищать себя внутри. Поэтому медитация - это "антар мана тапаха", как вы можете это назвать, но это не столько тапаха (печаль), вам не нужно ехать в Гималаи и оставаться там. Вам просто нужно делать эту медитацию рано утром". Шри Матаджи Нирмала Деви, Бхавасагара Пуджа, Брисбен, Австралия, 06/04/1991 г.
🧘♂️ Сахаджа йога & Медитация 🧘♂️
*2 типа медитации согласно Сахаджа Йоге
Итак, существует два вида медитации, два типа, где один - это медитация, которую мы можем назвать "антар мана" (внутреннее видение), где мы медитируем внутри себя, чтобы увидеть, что с нами не так, и как мы должны это исправить, что мы должны с этим делать. А другая - "бахир мана" (внешнее видение) - это внешнее, то, как мы должны жить внешне. У вас должна быть дисциплина, которую вам не навязывают, но вы, надеюсь, приняли и усвоили.
В любом искусстве - скажем, в Индии, не знаю, как здесь, - но чтобы достичь определенного уровня, вы должны пройти строгую подготовку. Вы не можете просто наугад двигаться вперед. Вы не можете относиться ко всему легкомысленно. В Сахаджа Йоге нет "тапасчарьи" (аскетизма), нет никаких аскез для вас, это только благословения. Но не следует терять себя в этих благословениях, если вы хотите действительно войти в себя во всей своей глубине.
Итак, для "антар мана" (самоанализа) важно, чтобы все вы медитировали утром и вечером, каждый день. Ничего страшного, если вы не почистите зубы, но вы должны медитировать, это очень важно.
Вот почему я вижу, что на Западе у людей чакры всегда блокируются, они чистят себя, а потом снова блокируются. Каждый раз, когда я прихожу, я нахожу кого-то, кто страдает либо от какой-то обусловленности, либо, скажем так, от какой-то негативности, а иногда это эго или что-то еще. Это приходит и уходит, это не то, от чего можно избавиться навсегда. Так же как мы должны каждый день принимать ванну, мы должны каждый день мыться, так же мы должны очищать себя внутри.
Поэтому медитация - это "антар мана тапаха", как вы можете это назвать, но это не столько тапаха (печаль), вам не нужно ехать в Гималаи и оставаться там. Вам просто нужно делать эту медитацию рано утром".
Шри Матаджи Нирмала Деви, Бхавасагара Пуджа, Брисбен, Австралия, 06/04/1991 г.