Хочу поднять прайс, боюсь что растеряю старых клиентов, поэтому старым хочу оставить старый прайс, пока не наберутся клиенты на новый и потом принимать всех по одному прайсу, но не знаю сколько времени мне потребуется на все это. Вопрос вот в чем, как об этом написать клиенту сейчас (что для него прайс остаётся старый) и как поступить (или им снова написать) что принимаю их по единому прайсу со всеми? P.s. очень интересно мнение тех, кто так повышал прайс, а не сразу всем) и интересно что делали и какие рассылки писали клиентам?)
Злой мастер маникюра
Мастера помогите советом.
Хочу поднять прайс, боюсь что растеряю старых клиентов, поэтому старым хочу оставить старый прайс, пока не наберутся клиенты на новый и потом принимать всех по одному прайсу, но не знаю сколько времени мне потребуется на все это.
Вопрос вот в чем, как об этом написать клиенту сейчас (что для него прайс остаётся старый) и как поступить (или им снова написать) что принимаю их по единому прайсу со всеми?
P.s. очень интересно мнение тех, кто так повышал прайс, а не сразу всем) и интересно что делали и какие рассылки писали клиентам?)