Если у вас подтверждённая учётная запись и есть доступ к старому номеру телефона, указать новый можно в личном кабинете Если у вас подтверждённая учётная запись и к старому номеру телефона доступа нет, его можно изменить: •онлайн через банк — номер телефона в банке должен отличаться от номера, ранее зарегистрированного на Госуслугах •лично в центре обслуживания (МФЦ) Есть подтверждённая учётная запись и доступ к старому номеру 1.Перейдите в личный кабинет → Профиль → Учётная запись 2.Рядом с номером телефона нажмите «Изменить» и укажите новый номер 3.Нажмите «Получить код» 4.Введите несколько букв и цифр с картинки. Это нужно для проверки, что номер меняете вы, а не бот 5.Введите код подтверждения. Он придёт на новый номер Также на старый номер телефона придёт дополнительный код подтверждения. Укажите его, и номер обновится Если у вас стандартная или упрощённая учётная запись, сменить номер можно в личном кабинете. Контакты изменятся сразу. Код со старого номера вводить не придётся Нет доступа к старому номеру — измените его онлайн через банк: 1.Выберите один из банков, клиентом которого вы являетесь: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, РНКБ Банк, МТС Банк 2.Повторите регистрацию на Госуслугах через банк — номер из личного кабинета банка будет перенесён в личный кабинет на Госуслугах Нет доступа к старому номеру — измените его в центре обслуживания 1.В центре обслуживания предъявите паспорт и СНИЛС, попросите сотрудника: - восстановить доступ к учётной записи - указать новый номер телефона 2.Сотрудник центра обслуживания проверит вашу личность и пришлёт на новый номер одноразовый код для первого входа. Смс должно прийти в течение 5 минут. Если код не пришёл, попросите сотрудника отправить его снова 3.При первом входе на Госуслуги укажите в качестве логина СНИЛС 4.Перейдите в личный кабинет → Профиль → Учётная запись 5.Смените пароль и проверьте, правильно ли указан номер телефона
Соцзащита Яранск (Тужа, Кикнур, Санчурск)
Как изменить номер телефона в «Госуслугах»?
Если у вас подтверждённая учётная запись и есть доступ к старому номеру телефона, указать новый можно в личном кабинете
Если у вас подтверждённая учётная запись и к старому номеру телефона доступа нет, его можно изменить:
•онлайн через банк — номер телефона в банке должен отличаться от номера, ранее зарегистрированного на Госуслугах
•лично в центре обслуживания (МФЦ)
Есть подтверждённая учётная запись и доступ к старому номеру
1.Перейдите в личный кабинет → Профиль → Учётная запись
2.Рядом с номером телефона нажмите «Изменить» и укажите новый номер
3.Нажмите «Получить код»
4.Введите несколько букв и цифр с картинки. Это нужно для проверки, что номер меняете вы, а не бот
5.Введите код подтверждения. Он придёт на новый номер
Также на старый номер телефона придёт дополнительный код подтверждения. Укажите его, и номер обновится
Если у вас стандартная или упрощённая учётная запись, сменить номер можно в личном кабинете. Контакты изменятся сразу. Код со старого номера вводить не придётся
Нет доступа к старому номеру — измените его онлайн через банк:
1.Выберите один из банков, клиентом которого вы являетесь: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, РНКБ Банк, МТС Банк
2.Повторите регистрацию на Госуслугах через банк — номер из личного кабинета банка будет перенесён в личный кабинет на Госуслугах
Нет доступа к старому номеру — измените его в центре обслуживания
1.В центре обслуживания предъявите паспорт и СНИЛС, попросите сотрудника:
- восстановить доступ к учётной записи
- указать новый номер телефона
2.Сотрудник центра обслуживания проверит вашу личность и пришлёт на новый номер одноразовый код для первого входа. Смс должно прийти в течение 5 минут. Если код не пришёл, попросите сотрудника отправить его снова
3.При первом входе на Госуслуги укажите в качестве логина СНИЛС
4.Перейдите в личный кабинет → Профиль → Учётная запись
5.Смените пароль и проверьте, правильно ли указан номер телефона