🤯 5 причин, почему ваш сайт не видят в Яндексе и Google
Если ваш сайт не находится по ключевым словам в выдаче Яндекс или Google даже на 10 странице результатов поиска, то с ним определенно есть проблемы. Причины могут самыми разными: от закрытия всех страниц в файле robots и до наложения фильтров со стороны поисковых систем. Мы советуем не гадать на кофейной гуще, а сперва проверить сайт по 5 основным пунктам, которые могут помешать продвижению сайта. 1. Незаполненные, неправильные или дублированные метатеги Метатеги – специальные данные, предназначенные для предоставления структурированной информации о веб-странице для браузера и поисковых машин. 📊 В первую очередь проверьте заголовки и описания страниц – это Title и Description. Вполне возможно, что где-то вы их забыли дописать, где-то написали совсем не то, что планировали, а где-то еще просто вставили скопированный текст, создав при этом полный дубль страницы. Рекомендуем проверить эти значения в вашей CMS системе, чтобы все страницы вашего сайта были с уникальными метатегами. 2. Запрет на сканирование страниц в robots Файл robots.txt – текстовый документ в корневом каталоге сайта для поисковых роботов с рекомендациями о том, какие страницы или разделы разрешено или запрещено индексировать. 🤖 Если вы вообще не можете найти свой сайт в выдаче Яндекса или Google, то стоит проверить строчки в файле: если там есть строка “Disallow: /” , то это значит, что ни одна страница вашего сайта не разрешена к индексированию. Удалите эту строчку и заново перезалейте файл, чтобы роботы вновь могли посетить ваш сайт и начать его индексировать. 3. Вирусы Интернет – достаточно уязвимая для хакерских атак площадка. Вредоносные программы способны превратить сайт в ненадежную площадку, которую просто не будут посещать как пользователи, так и поисковые роботы, что в конечном итоге может привести к полному запрету (бан) к индексированию вашего сайта со стороны поисковиков. 👾 Что может говорить о наличии вируса на вашем сайте: • в сниппете или при переходе на сайт вылезает предупреждение о том, что сайт может быть опасен; • при переходе на сайт загружается совсем не ваша страница или сайт, а совершенно другой ресурс; • в статистике посещаемости наблюдается резкий спад или практически полное отсутствие трафика с каких-либо источников. 4. Фильтры от поисковых систем Фильтры со стороны поисковых систем также могут повлиять на видимость сайта, переместив его с первой на пятую или десятую страницу. Снять санкции с ресурса можно, но это достаточно долгое занятие. Разновидностей фильтров очень много, но выделяют 6 основных: 1. текстовые 2. ссылочные 3. поведенческие 4. реклама 5. взрослый контент 6. качество контента ℹ Для большинства фильтров характерно проседание трафика/позиций или выпадение страниц/всего сайта из индекса поисковых систем. Из-за чего точно наложили санкции, самостоятельно довольно сложно диагностировать, поэтому можно написать в техподдержку Яндекса и Google или обратиться к SEO-специалисту с просьбой провести аудит сайта. 5. Количество страниц на сайте Возможно, что причина очень банальна и проста – ваш сайт состоит всего из одной страницы. Лендинги, сайты-одностраничники, практически невозможно вывести по нескольким разным группам ключевых слов, т.к. страница тогда должна была бы быть очень большой и длинной, чтобы ее релевантность соответствовала всем запросам, что нереально. 🤓 Помните, что ни один сайт не справляется со всеми аспектами поисковой оптимизации идеально, так что не забывайте периодически проверять ваш ресурс! #mediaidea #интернетагентство #вебстудия #вебсайт #digitalagency #интернетмаркетинг
«Parus Media» — Digital-агентство в Самаре
🤯 5 причин, почему ваш сайт не видят в Яндексе и Google
Если ваш сайт не находится по ключевым словам в выдаче Яндекс или Google даже на 10 странице результатов поиска, то с ним определенно есть проблемы. Причины могут самыми разными: от закрытия всех страниц в файле robots и до наложения фильтров со стороны поисковых систем.
Мы советуем не гадать на кофейной гуще, а сперва проверить сайт по 5 основным пунктам, которые могут помешать продвижению сайта.
1. Незаполненные, неправильные или дублированные метатеги
Метатеги – специальные данные, предназначенные для предоставления структурированной информации о веб-странице для браузера и поисковых машин.
📊 В первую очередь проверьте заголовки и описания страниц – это Title и Description. Вполне возможно, что где-то вы их забыли дописать, где-то написали совсем не то, что планировали, а где-то еще просто вставили скопированный текст, создав при этом полный дубль страницы. Рекомендуем проверить эти значения в вашей CMS системе, чтобы все страницы вашего сайта были с уникальными метатегами.
2. Запрет на сканирование страниц в robots
Файл robots.txt – текстовый документ в корневом каталоге сайта для поисковых роботов с рекомендациями о том, какие страницы или разделы разрешено или запрещено индексировать.
🤖 Если вы вообще не можете найти свой сайт в выдаче Яндекса или Google, то стоит проверить строчки в файле: если там есть строка “Disallow: /” , то это значит, что ни одна страница вашего сайта не разрешена к индексированию. Удалите эту строчку и заново перезалейте файл, чтобы роботы вновь могли посетить ваш сайт и начать его индексировать.
3. Вирусы
Интернет – достаточно уязвимая для хакерских атак площадка. Вредоносные программы способны превратить сайт в ненадежную площадку, которую просто не будут посещать как пользователи, так и поисковые роботы, что в конечном итоге может привести к полному запрету (бан) к индексированию вашего сайта со стороны поисковиков.
👾 Что может говорить о наличии вируса на вашем сайте:
• в сниппете или при переходе на сайт вылезает предупреждение о том, что сайт может быть опасен;
• при переходе на сайт загружается совсем не ваша страница или сайт, а совершенно другой ресурс;
• в статистике посещаемости наблюдается резкий спад или практически полное отсутствие трафика с каких-либо источников.
4. Фильтры от поисковых систем
Фильтры со стороны поисковых систем также могут повлиять на видимость сайта, переместив его с первой на пятую или десятую страницу. Снять санкции с ресурса можно, но это достаточно долгое занятие.
Разновидностей фильтров очень много, но выделяют 6 основных:
1. текстовые
2. ссылочные
3. поведенческие
4. реклама
5. взрослый контент
6. качество контента
ℹ Для большинства фильтров характерно проседание трафика/позиций или выпадение страниц/всего сайта из индекса поисковых систем. Из-за чего точно наложили санкции, самостоятельно довольно сложно диагностировать, поэтому можно написать в техподдержку Яндекса и Google или обратиться к SEO-специалисту с просьбой провести аудит сайта.
5. Количество страниц на сайте
Возможно, что причина очень банальна и проста – ваш сайт состоит всего из одной страницы. Лендинги, сайты-одностраничники, практически невозможно вывести по нескольким разным группам ключевых слов, т.к. страница тогда должна была бы быть очень большой и длинной, чтобы ее релевантность соответствовала всем запросам, что нереально.
🤓 Помните, что ни один сайт не справляется со всеми аспектами поисковой оптимизации идеально, так что не забывайте периодически проверять ваш ресурс!
#mediaidea #интернетагентство #вебстудия #вебсайт #digitalagency #интернетмаркетинг