"Реплай" увеличивает свое присутствие в социальных сетях.

Какие стратегии мы используем в социальных сетях.
Регулярность. Эта стратегия помогает привлечь новых пользователей и организовать работу внутри сообщества.
Основной массив информации публикуется на сайте, но, чтобы привлечь к нему внимание, компания "Реплай" публикует в социальных сетях самые интересные материалы и рекламу каждый день.
Социальные сети — это «точка входа» для наших будущих коллег - операторов колл-центров. Мы открыты и готовы дать исчерпывающую информацию по работе.
Люди задают вопросы и получают ответы на страницах Вконтакте, Фэйсбуке, Инстаграм, Одноклассниках.
reply_center ( vk.com )
Реплай | Facebook
Услуги колл-центра (@reply_center) • Фото и видео в Instagram
Одноклассники ( ok.ru )
Открытость. В социальных сетях мы освещаем работу и достижения наших сотрудников по различным проектам, показываем какую миссию выполняем, проводим акции и розыгрыши, делимся фотографиями с мероприятий. Это самая простая из всех стратегий, она для общения.
Уникальность. Эта стратегия помогает увеличить активность внутри сообщества, вдохновить людей и инициировать создание пользовательского контента. Реплай используют социальные сети, чтобы менять отношение к тем или иным злободневным вопросам, показывать возможные пути решения проблем.
Вдохновляться на новые цели, структурировать свою работу и максимально быстро решать поставленные задачи.
Вам нравится как мы работаем? Давайте мы сделаем тоже самое и для Вас
Для ведения соцсетей на аутсерсе прежде всего надо понять:
Кто ваша аудитория? При создании сообщества в социальных сетях многие забывают это сделать.
«Невозможно сделать контент, который одинаково был бы полезен и вашему сотруднику, и вашим партнерам, и вашим благополучателям. Им интересны разные темы и разные форматы», значит мы должны учитывать, какие материалы и каким языком выкладывать в сеть.
Где создавать группу? Очевидно, там, где находится ваша аудитория. Какую социальную сеть выбрать? Выбор платформы зависит не от того, где работают коллеги и есть похожие проекты, а от того, где аудитории будет удобнее всего читать, листать, слушать и использовать контент.
Какой результат нужен? Что вы хотели бы получить от Вашей аудитории.
Какой формат использовать? Посты с небольшим контентом, длинные тексты, аудио- подкасты, видео-формат.
Можно ли реализовать нужный формат на выбранной платформе? Можно испробовать многие форматам, отличный результат можно получить методом перебора, и хорошо, когда у пользователя есть выбор, в каком виде и на какой платформе вести диалог с компанией

"Реплай" увеличивает свое присутствие в социальных сетях.  - 918218788022

Комментарии

Комментариев нет.