Поезд смерти

Моторвагонное депо - там где ночуют электрички. Там где они получают техническое обслуживание, мелкий ремонт и готовятся к выезду на маршрут.
Депо занимает прямоугольную площадь, с трёх сторон обнесённую серым бетонным забором. Слева, если смотреть от КПП и парковки, пространство ограничено высоким обрывом, кое-где облицованным квадратными плитами. Справа же, со стороны станции, в заборе широкий разрыв, куда по касательной въезжают поезда. Сразу за КПП стоит большое старинное здание из тёмно-бордового кирпича. Как утверждают старики, во времена когда не было холодильников, достаточно компактных, чтобы установить на железнодорожной вагон, в этом здании производили лёд, для сохранения скоропортящихся грузов. Ныне цех технического обслуживания, где на втором этаже находится администрация депо. Вдалеке за паутиной стрелок, расположен огромный ангар из синего железа - ремонтный цех.
Справа от обоих цехов тупиковые пути, где временами стоят готовые к рейсу или вернувшиеся с линии электрички, или же группы отцепленных от них вагонов.
Слева от синего ангара, длинное белое здание автоматической мойки. За небольшой алеей с доской почёта, огромная гора металлолома.
За кучей хлама, зажат между ней и обрывом, единственный тупик на котором всегда стоит единственный поезд.
Сверху край обрыва ограждён стеной железных гаражей. За ними серые жилые многоэтажки, из окна которых открывается вид на ЖД вокзал за путями станции. Крышу одинокого состава забросали мусором, разгуливающие по крышам гаражей школьниками. Стёкла затянуты пылью.
Если спросить работников депо, что за поезд стоит на дальнем пути, скорее всего тебе ответят, что это просто несколько вагонов оставленных тут за ненадобностью. Либо же вовсе не станут отвечать, переведя разговор на другую тему. Все здесь знают эту историю и никто не хочет об этом распространяться.
Всё началось несколько лет назад.
Собственно никто не знает, с чего всё началось. Просто в какой-то момент, в депо участились случаи наезда на людей. И вскоре машинисты начали замечать, что в абсолютном большинстве случаев фигурирует один конкретный поезд. При наличии в депо, нескольких готовых к рейсу составов, многие стали строиться так, чтобы уехать не на том чей номер, быстро стал всем известен. Тем же у кого не было выбора, после рейса непременно ждало разбирательство с полицией и поход к деповскому психологу.
Начальство до упора закрывало глаза на происходящее. Поговаривали, что старый начальник депо, сам бывший машинист, не стал бы это терпеть. Но он давно уже был на пенсии, а на его место из Москвы прислали стремящегося выслужиться мальчика.
Однако, не все машинисты требовательны к поездам на которых работают. Кто-то думал только о своей почасовой зарплате. Другие о расписании и пассажирах ждущих на платформах. Эти берут первый готовый к выезду, даже если есть возможность выбора. Тем более что начальство в любом случае, неблагосклонно к пытающимся отвертеться от готовых к работе машин.
И вот, один молодой машинист был известен тем, что регулярно брал поезда, от которых отказывались другие. Естественно, что очень скоро именно он стал, постоянным машинистом "нехорошего" поезда.
И тут нужно сказать, что ему довольно долго везло. Рейс за рейсом, не случилось ничего экстраординарного. Это давало некий повод утверждать, что все предыдущие случаи не более чем стечение обстоятельств. А разговоры о том, что все эти события связаны, обычные байки и сплетни суеверных людей. Но удача отвернулась и от него.
Сначала была школьница, почему-то гулявшая среди гаражей и выскочившая на рельсы из дыры в заборе. Потом мужик спешивший по делам и говоривший на ходу по телефону. Затем студент, беззаботно слушавший музыку в наушниках. Пьяница ползший на четвереньках. Заигравшийся мальчишка, упавший с перрона.
Помощники, раз за разом вытаскивавшие части тел из механизмов поезда, отказывались работать с этим машинистом, а в полиции росла на него папка.
Начальство, по началу бывшее к нему лояльным, за то что техника не простаивает, стало проявлять недовольство.
Кое-как он отработал несколько месяцев и ушёл в отпуск.
Говорят, что на время отпуска он толи пил беспробудно, толи уехал в другой город к родственникам. Но скорее всего, беспробудно пил у родственников в другом городе.
Так или иначе, из отпуска он вернулся позже положенного, чем заслужил серьёзные санкции.
На утро следующего дня, после сдачи экзамена и оформления документов, он пришёл на работу и обнаружил, что единственный готовый к выезду состав, не занятый другими, тот самый.
Возмутившись немного, он решил что за один раз ничего не случится, и отправился в рейс.
Пятой остановкой по расписанию была платформа на товарной станции. Напротив перрона стоял грузовой состав, для удобства пассажиров, расцепленный в районе перехода. Услышав свисток электрички, стоящая с той стороны толпа, устремилась на посадку.
Увидев опасность, машинист инстинктивно швырнул ручку тормоза, вправо до упора, однако поезд останавливаться не захотел.
Раздались крики. Всех присутствующих, с ног до головы, залило кровью. А сумке одной из дачниц, оказалась отрезанная голова. Точное число жертв устанавливали потом долго. Где чьи части тела разбирали по генетической экспертизе.
Следующие поезда, пришлось пропускать по другому пути, пока полицейские и работники дороги, совместно выскребали из-под колёс, тонну фарша.
На следующий день машинист, пришёл в депо. Несмотря на то, что был отправлен психологами на отдых. Он обнаружил, этот же поезд, уже отмытый от крови и готовый к выезду. Конечно же он знал, в каком направлении нужно ехать и во сколько. Чтобы оказаться на самом популярном направлении, в самый час пик. Набрав пассажиров на нескольких остановках, он остановился между станциями, не открывая дверей. На вопрос помощника: Зачем? - Выхватил спрятанный под курткой, большой мясницкий нож и вонзил ему в кадык.
Расправившись с напарником, он ворвался в вагон. Идя по поезду резал каждого кто, попадался у него на пути, до тех пор пока не встретил сопровождающих. Одного из полицейских, сразу два раза ударил в грудь и тот упал между лавками. Второй побежал пытаясь вытащить табельное, но упал тоже. По его словам, машинист размахивал ножом приближаясь, пока тот не разрядил в него всю обойму.
В депо поезд смерти, вернулся только через неделю. Вначале брошенный поезд, дотащили до ближайшей станции тепловозом. Где его на долго заняли полицейские.
Когда все следственные мероприятия были завершены, на станцию был прислан машинист, который должен был отогнать поезд. Пенсионер, долгое время перемещавший электрички внутри депо и давно никуда не выезжающий. Он довёл поезд до депо, после чего состав остановил помощник, попросив при этом по рации, вызвать скорую.
С инфарктом, старый машинист не доехал до больницы, став последней жертвой.
После всего случившегося, никаких официальных отметок касательно этого поезда, конечно же сделано не было. Он по-прежнему числится на балансе депо. Но его отставили в дальний тупик. И с тех пор, стараются не смотреть в его сторону. Будто его не существует.
В сущности, он вполне исправен и может выехать в любой день. И поедет непременно! Много работников уволились или перевелись после того случая. Придут новички, а найти лоха московский мальчик сумеет.

Поезд смерти - 933592885193

Комментарии

Комментариев нет.