Комментарии
- 5 апр 09:11Вопрос в количестве заводов и фабрик в Советское время отсюда рабочие места я после школы пошел работать на мебельную фабрику и получал более 200 рублей
- Комментарий удалён.
- 13 апр 16:59Непешите ерунды если вы не знаете. В 80е года уже во всю капиталили газ-53 , зил-130 а в отдельном цеху (называемый между собой "Касимсотовский цех"
капиталили КАМАЗЫ и многую дизельную технику. Так что если бы у завода был бы хороший "ХОЗЯИН" а не "ХАПУГА" который думал только как бы побыстрее набить свой карман. То завод до сих пор бы работал. Так что не пи...те если не хрена не знаете. У меня родители всю жизнь отработали на этом предприятии. И у меня все детство и юность была связана с этим заводом. Кто знает действительность о заводе "СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ" тот меня поддержит.
- 13 апр 18:16Вы правы, завод был. И главное тут слово "БЫЛ", но согласитесь все же, что после 80-х годов он настолько устарел, что ГАЗ -51 , после такого, почти ручного ремонта, не соответствовал и устарел как морально так и технически и не соответствовал задачам народного хозяйства. А на счет ЗИЛов и Камазов, которые несколько штук ремонтировали в год в ручную, это не показатель для завода, и даже для маленькой мастерской. И еще , насчет Вашего клеше "ХОЗЯИНА и ХАПУГИ" . У этого завода не было, ни хозяина , ни хапуги.
- 13 апр 21:09"ХОЗЯИН" имелось в виду "ХОЗЯЙСТВЕННИК" переживавший за производство и делающий для процветания всё что требовалось для этого. А "ХАПУГИ" это те кто вывозил камазами со склада запчасти в чермет. Это те кто распробовал за безценки станки и оборудование , а потом и сами корпуса. Вы может бы незнание но в своё время когда завод еще более менее держался на плаву и оборудование было все на месте . Поступало предложение от завода "УРАЛ" организовать сборку и ремонт их автомобили. Но небало хозяйственника. Я считаю что после ухода на заслуженный отдых Заднепрянского В. Ф. настоящих руководителей больше и не было во главе Сельхозтехники. Остальные были просто приспособленцы. А по поводу ГАЗ-51 , так вот их именно в 80х уже ремонтировали единицы. По конвейеру во всю ремонтировали ГАЗ-52, ГАЗ-53 , ЗИЛ-130. И уж поверьте мне их ремонтировали и выпускали в день далеко не единицы. Машины после "капеталки" стояли в загородки полные площадки. И каждый день прогоняли и забирали машины. В том числе и из Казахстана. Неговоря уже о близ лежащих районах. Многие работники которые сейчас ещё живы вам скажут тоже самое. Это ещё не говорят о сопутствующих цехах такие как :Животноводство , Стройцех , Холодильщики , Автоколонна своя котельная. И если был бы настоящий Хозяйственник то можно было это всё сохранить. А не ждать манны небесной. Привыкли грёбаные партийцы что за них всё кто-то решал и об...... сь после распада СССР. Нужно было разговаривать искать а не ждать. А сейчас конечно остаётся только ностальгировать.
- Комментарий удалён.
- 15 апр 12:38Я помню вашего мужа . Если не ошибаюсь его Владимир зовут работал он на КАМАЗЕ и брата его тоже знаю Алексей зовут , с ним я уже сам работал.
- 15 апр 13:50Дмитрий мужа Николай зовут работал на Камазе да а брат Алексей Мы жили по Октябрьской
- 15 апр 19:41Здравствуйте Валентина! Да я перепутал имя. Но я помню вашего мужа. У меня отец всю жизнь проработал в "Сельхозтехники" до 92 года водителем а потом по состоянию здоровья перешёл в дежурные механики.
- 15 апр 20:56Д митрий я вашего отца тоже знала они с Колей работали Коля тоже потом работал механиком
- 18 апр 12:03Всем здравствуйте Да я сам две машины прогонял по этому конвейеру зил-130 и потом газ-51 самосвальчик у меня был
- 19 июн 08:40У меня отец в этой организации проработал много лет. Хорошая была организация, некоторых старых водителей помню.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ретро-Исилькуль
Конвейер по сборке автомобилей ГАЗ-51 в сборочном цехе Исилькульского районного объединения «Сельхозтехника», 60-е годы.