ХОТЕЛИ ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС, НО НЕ ЗНАЛИ КАК?

СЕГОДНЯ РАССКАЖЕМ О ПЛАТФОРМЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ГОСУСЛУГ.
ОНА ПОЗВОЛИТ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС включает в себя четыре основных компонента:
обращения граждан,
опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления,
инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти,
госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Обновленный функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.

ХОТЕЛИ ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС, НО НЕ ЗНАЛИ КАК? - 935147382465
ХОТЕЛИ ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС, НО НЕ ЗНАЛИ КАК? - 935147383489
ХОТЕЛИ ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС, НО НЕ ЗНАЛИ КАК? - 935147386049
ХОТЕЛИ ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС, НО НЕ ЗНАЛИ КАК? - 935147389121

Комментарии

Комментариев нет.