Как они говорят «люблю», а потом касаются чужих губ. Как кладут телефоны при встрече вниз экранами, те, что клялись жизнью в верности пса, Как они прячут обручальные в карманы, Как у них на безымянном остаётся белая полоса. Как все доступное и пустое для них оказывается заманчивей родных до боли глаз, нежных рук, тёплых объятий? Как распознать этих монстров в любимых мальчиках, до того, Как они превратятся в предателей? Как за обличием человека в них скрывается сущность зверя? Как эти монстры целуют в лоб, шепчут: «люблю», Как они умудряются вторить: «верь мне», А оказывается, что слова их равны нулю. Как им спится, мама, как их совесть ночами не воет? Как им лезет в рот кусок пищи, мама, скажи, а главное, Как они ломают в их любящих чистое и живое, Почему они думают, что имеют на это право? Почему их тянет, мама, в разврат и гулянство? Как они пишут «доброй ночи» и уходят к тем, с кем не до сна, Неужели, мама, они ни капельки не боятся перепутать ночью имена? Как они кормят своих женщин тысячей обещаний, А ведь женщины, мама, вообще ничего не прощают, Если вдруг учуяли свою собственную ненужность, И в кармане брюк внезапно нашли кольцо. Та, что слабей, будет годы плевать в приготовленный ему ужин, Та, что сильней, однажды уходит, плюнув ему в лицо. Аня Захарова
Аромат моей души
Я ведь взрослая, мама, а понять никак не могу,
Как они говорят «люблю», а потом касаются чужих губ.
Как кладут телефоны при встрече вниз экранами,
те, что клялись жизнью в верности пса,
Как они прячут обручальные в карманы,
Как у них на безымянном остаётся белая полоса.
Как все доступное и пустое для них оказывается заманчивей
родных до боли глаз, нежных рук, тёплых объятий?
Как распознать этих монстров в любимых мальчиках,
до того,
Как они превратятся в предателей?
Как за обличием человека в них скрывается сущность зверя?
Как эти монстры целуют в лоб, шепчут: «люблю»,
Как они умудряются вторить: «верь мне»,
А оказывается, что слова их равны нулю.
Как им спится, мама, как их совесть ночами не воет?
Как им лезет в рот кусок пищи, мама, скажи, а главное,
Как они ломают в их любящих чистое и живое,
Почему они думают, что имеют на это право?
Почему их тянет, мама, в разврат и гулянство?
Как они пишут «доброй ночи» и уходят к тем, с кем не до сна,
Неужели, мама,
они ни капельки не боятся
перепутать ночью имена?
Как они кормят своих женщин тысячей обещаний,
А ведь женщины, мама, вообще ничего не прощают,
Если вдруг учуяли свою собственную ненужность,
И в кармане брюк внезапно нашли кольцо.
Та, что слабей,
будет годы плевать в приготовленный ему ужин,
Та, что сильней,
однажды уходит,
плюнув ему в лицо.
Аня Захарова