Август хочется есть большой ложкой, щедро разливая остатки тепла.
Ведь в августе, каким бы жарким он ни был, тепло совсем другое. Август греет, как лёгкий свитер, связанный из зелёных берёзовых листьев, который почему-то пахнет спелыми яблоками. Август — это сумерки лета, напоённые отголосками июльского зноя и приправленные свежестью сентября. Этими лёгкими сумерками хочется дышать, с удивлением наблюдая, как день ото дня воздух становится прозрачным. В августе вновь хочется стать романтичным и зажигать по вечерам керосиновую лампу. И чтобы за круглым столом пили чай и пахло яблочными пирогами. Хочется вспоминать лето, которое ещё не закончилось, но тоска по которому уже поселилась в сердце. Катерина Аксёнова Художник Зарубина Елена,«Вечером на даче».
Родина
Август хочется есть большой ложкой, щедро разливая остатки тепла.
Ведь в августе, каким бы жарким он ни был, тепло совсем другое. Август греет, как лёгкий свитер, связанный из зелёных берёзовых листьев, который почему-то пахнет спелыми яблоками.
Август — это сумерки лета, напоённые отголосками июльского зноя и приправленные свежестью сентября. Этими лёгкими сумерками хочется дышать, с удивлением наблюдая, как день ото дня воздух становится прозрачным.
В августе вновь хочется стать романтичным и зажигать по вечерам керосиновую лампу. И чтобы за круглым столом пили чай и пахло яблочными пирогами. Хочется вспоминать лето, которое ещё не закончилось, но тоска по которому уже поселилась в сердце.
Катерина Аксёнова
Художник Зарубина Елена,«Вечером на даче».