Продолжаем разбираться с презентацией себя и своих услуг на Профи! Сегодня детально рассматриваем оформление профиля. Что и как должно быть? 🔻Описание специалиста и его профиля. Чрезвычайно рекомендуется прописывать свои достижения и умения максимально детально. При этом важно не переборщить с количеством текста. Нужно чувствовать золотую середину. Совсем кратко — плохо, чересчур длинно (особенно если не по делу) — тоже. 🔻Положительные отзывы от клиентов. При малом количестве отзывов потенциальный клиент задастся вопросом: «А почему так? Он плохой специалист?». В реальности исполнители часто забывают про отзывы. Не стоит бояться аккуратно намекнуть клиенту о написании отзыва. 🔻Сертификаты и дипломы. Они никогда не будут лишними, если касаются дела и профиля работы. Про них не стоит забывать. 🔻Фотография профиля. Мы уже писали про то, какой она должна быть (смотри более ранний пост «Как выбрать аватарку для Профи). Если фото не вызывает у клиента доверия, то это очень и очень грустно. Что в итоге? Пишем четко, по делу, с соответствующей фотографией, собираем отзывы, и будет счастье Реклама. Рекламодатель ООО "Бессовестно Талантливый" erid LjN8K5nVo
Бессовестно Талантливый
КАК ОФОРМИТЬ ПРОФИЛЬ НА ПРОФИ?
Продолжаем разбираться с презентацией себя и своих услуг на Профи! Сегодня детально рассматриваем оформление профиля.
Что и как должно быть?
🔻Описание специалиста и его профиля. Чрезвычайно рекомендуется прописывать свои достижения и умения максимально детально. При этом важно не переборщить с количеством текста. Нужно чувствовать золотую середину. Совсем кратко — плохо, чересчур длинно (особенно если не по делу) — тоже.
🔻Положительные отзывы от клиентов. При малом количестве отзывов потенциальный клиент задастся вопросом: «А почему так? Он плохой специалист?». В реальности исполнители часто забывают про отзывы. Не стоит бояться аккуратно намекнуть клиенту о написании отзыва.
🔻Сертификаты и дипломы. Они никогда не будут лишними, если касаются дела и профиля работы. Про них не стоит забывать.
🔻Фотография профиля. Мы уже писали про то, какой она должна быть (смотри более ранний пост «Как выбрать аватарку для Профи). Если фото не вызывает у клиента доверия, то это очень и очень грустно.
Что в итоге? Пишем четко, по делу, с соответствующей фотографией, собираем отзывы, и будет счастье
Реклама. Рекламодатель ООО "Бессовестно Талантливый"
erid LjN8K5nVo