Новое мобильно приложение Госуслуги.

Дом – удобный сервис для передачи показаний счетчиков. А что делать, если в приложении не получается найти свои прибору учета?
Если приборы учёта не отображаются в приложении, необходимо подать заявку в управляющую организацию. Специалисты управляющей организации проверят все данные и внесут информацию о приборах учёта в ГИС ЖКХ или передадут заявку в ресурсоснабжающую организацию, если ваш дом находится на прямых расчётах с РСО.
Алгоритм передачи показаний счетчиков следующий: нужно выбрать объект недвижимости, по которому требуется передать показания. Затем на главном экране отобразится раздел «Передача показаний». Здесь нужно выбрать коммунальный ресурс, по которому вы хотите передать показания приборов учёта. Это может быть «Электричество», «Горячая вода», «Холодная вода», «Газ», «Отопление». Система спросит вас, верно ли указан номер прибора учёта? Если всё в порядке, то нужно нажать на кнопку «Всё верно». В появившемся поле необходимо внести информацию и нажать на кнопку «Передать показания».
Однако бывают ситуации, когда потребитель допускает ошибку при вводе показаний. Функционал мобильного приложения позволяет подавать показания приборов учёта несколько раз в период передачи. Если вы внесли показания приборов учёта с ошибкой, то через непродолжительное время можно ввести корректные данные.

Новое мобильно приложение Госуслуги.Дом – удобный сервис для передачи показаний счетчиков. - 968186228460

Комментарии

Комментариев нет.