Какие права есть у потребителей услуг ЖКХ?

В соответствии с пунктом 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах потребитель коммунальных услуг имеет право на:
- получение в необходимых объемах коммунальных услуг надлежащего качества;
- снижение платы за жилищные и коммунальные услуги в случае их некачественного , неполного или несвоевременного предоставления , на прекращение оплаты коммунальных услуг за время перерывов, превышающих установленный срок;
- принятия решения об установке индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета;
- получение от исполнителя сведений о правильности начисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги;
- возмещение исполнителем убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывом, превышающим установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае неудовлетворения исполнителем законных требований потребитель вправе обратиться в суд. Такие вопросы могут быть рассмотрены судом по правилам гражданского судопроизводства, установленным ч. 1 ст. 11 Гражданского Кодекса РФ.
"Многофункциональный негосударственный центр по защите прав потребителей г.Иркутска" работает благодаря поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества. Мы помогаем составить обращения, проводим консультации и представляем в суде совершенно бесплатно.

Какие права есть у потребителей услуг ЖКХ? - 924891569521

Комментарии

Комментариев нет.