Новый бокс-сет Power To The People (Super Deluxe Edition), посвященный политической активности Джона Леннона и Йоко Оно, выйдет 10 октября.
После распада The Beatles в 1970 году Джон Леннон и Йоко Оно покинули Лондон и переехали в Нью-Йорк . Они поселились в скромной однокомнатной квартире на Банк-стрит в Гринвич-Виллидж , где приобщились к расцвету контркультуры.
Этой осенью Capitol/UMe выпустит полноценный бокс-сет, рассказывающий об этом периоде в жизни Леннона и Оно. Сборник под названием « Power to the People» был спродюсирован их сыном Шоном.
Суперделюкс-издание Power to the People включает девять CD и три Blu-ray-диска, а также 204-страничную книгу, отредактированную и оформленную Саймоном Хилтоном.
Основу коллекции составляют недавно ремастированные записи благотворительных концертов Леннона и Йоко Оно One to One , состоявшихся в нью-йоркском Madison Square Garden 30 августа 1972 года.
Выступления собрали более 1,5 миллиона долларов для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями и стали последними полноценными концертами Леннона до его убийства в 1980 году.
Дневное и вечернее шоу доступны в виде отдельных релизов, а в единый «гибридный» альбом вошли самые яркие моменты из обоих сетов.
Кадры с этих концертов были широко представлены в недавнем документальном фильме Кевина Макдональда и Сэм Райс-Эдвардс «Один на один: Джон и Йоко», который выйдет на HBO Max этой осенью. Сами концерты выйдут в следующем году под названием «Power to the People» под режиссурой Саймона Хилтона и монтажом Бена Уэйнрайта-Пирса.
Отрывки ранее были доступны только в альбоме 1986 года и на домашнем видео «Live in New York City». «Когда я смотрю фильм, меня больше всего волнует вопрос: почему, чёрт возьми, он не делал этого чаще? Он так хорош вживую и такой великолепный исполнитель», — рассказал Макдональд журналу SPIN в марте.
«В то же время он невероятно нервничал и он документально подтвердил, что причина его волнения заключалась в том, что он ужасно боялся сцены. Но на этих концертах он казался таким расслабленным. Он импровизировал, подбрасывал слова и сплачивал группу. Он был её сердцем, музыкальным, они почти не репетировали. Всё было сделано довольно импровизированно».
Издание Super Deluxe также представляет собой свежий взгляд на раскритикованный альбом Леннона и Оно 1972 года «Sometime in New York City». Он был полностью ремикширован, перемонтирован и представлен в виде аудиомонтажа, демонстрирующего эволюцию каждой песни от демо до готового трека. Кроме того, было найдено и ремикшировано множество студийных и сценических джемов с участием Леннона и Оно, барабанщика Джима Келтнера и нью-йоркской психоделической рок-группы Elephant’s Memory. Пожалуй, наибольший интерес для поклонников представят 33 акустические записи, сделанные Ленноном в 1971 году в отеле St. Regis в Нью-Йорке и в отеле в Энн-Арборе, штат Мичиган. Все они, за исключением одной, ранее не публиковались. На них Леннон с удовольствием исполняет старые рок-н-ролльные каверы, которые The Beatles исполняли еще до того, как стали знаменитыми: от «Wake Up Little Susie» группы Everly Brothers до «Peggy Sue» Бадди Холли.
«Я был в полном восторге, собирая эту коллекцию, делая ремиксы концертов и впервые слушая весь неизданный материал из архива моих родителей», — говорит Шон Леннон . «Люди, возможно, не понимают, насколько для меня важно слышать, как говорит мой отец, или видеть его. Я вырос на определённом наборе изображений и аудиоклипов, которые всем знакомы. Поэтому встреча с вещами, которые я никогда не видел и не слышал, очень глубока для меня, потому что это почти как провести больше времени с отцом. Когда мне было 11, мама выпустила альбом и фильм «Live in New York City» (в 1986 году), и я вырос, слушая их. Этот концерт стал для меня легендой, потому что это был последний концерт моего отца. На этих концертах мы с Полом Хиксом и Саймоном Хилтоном потратили много времени, чтобы найти наилучший баланс, чтобы сохранить ощущение живого выступления и при этом максимально улучшить общее звучание, а Сэм Гэннон проделал кропотливую и чудесную работу по восстановлению звука. Я не буду раскрывать все наши приёмы, но без «магии кино» не обошлось и, думаю, в итоге концерты звучат лучше, чем когда-либо».
The Beatles
Новый бокс-сет Power To The People (Super Deluxe Edition), посвященный политической активности Джона Леннона и Йоко Оно, выйдет 10 октября.
После распада The Beatles в 1970 году Джон Леннон и Йоко Оно покинули Лондон и переехали в Нью-Йорк . Они поселились в скромной однокомнатной квартире на Банк-стрит в Гринвич-Виллидж , где приобщились к расцвету контркультуры.
Суперделюкс-издание Power to the People включает девять CD и три Blu-ray-диска, а также 204-страничную книгу, отредактированную и оформленную Саймоном Хилтоном.
Основу коллекции составляют недавно ремастированные записи благотворительных концертов Леннона и Йоко Оно One to One , состоявшихся в нью-йоркском Madison Square Garden 30 августа 1972 года.
Выступления собрали более 1,5 миллиона долларов для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями и стали последними полноценными концертами Леннона до его убийства в 1980 году.
Дневное и вечернее шоу доступны в виде отдельных релизов, а в единый «гибридный» альбом вошли самые яркие моменты из обоих сетов.
Кадры с этих концертов были широко представлены в недавнем документальном фильме Кевина Макдональда и Сэм Райс-Эдвардс «Один на один: Джон и Йоко», который выйдет на HBO Max этой осенью. Сами концерты выйдут в следующем году под названием «Power to the People» под режиссурой Саймона Хилтона и монтажом Бена Уэйнрайта-Пирса.
Отрывки ранее были доступны только в альбоме 1986 года и на домашнем видео «Live in New York City».
«Когда я смотрю фильм, меня больше всего волнует вопрос: почему, чёрт возьми, он не делал этого чаще? Он так хорош вживую и такой великолепный исполнитель»,
— рассказал Макдональд журналу SPIN в марте.
«В то же время он невероятно нервничал и он документально подтвердил, что причина его волнения заключалась в том, что он ужасно боялся сцены. Но на этих концертах он казался таким расслабленным. Он импровизировал, подбрасывал слова и сплачивал группу. Он был её сердцем, музыкальным, они почти не репетировали. Всё было сделано довольно импровизированно».
Издание Super Deluxe также представляет собой свежий взгляд на раскритикованный альбом Леннона и Оно 1972 года «Sometime in New York City». Он был полностью ремикширован, перемонтирован и представлен в виде аудиомонтажа, демонстрирующего эволюцию каждой песни от демо до готового трека. Кроме того, было найдено и ремикшировано множество студийных и сценических джемов с участием Леннона и Оно, барабанщика Джима Келтнера и нью-йоркской психоделической рок-группы Elephant’s Memory. Пожалуй, наибольший интерес для поклонников представят 33 акустические записи, сделанные Ленноном в 1971 году в отеле St. Regis в Нью-Йорке и в отеле в Энн-Арборе, штат Мичиган. Все они, за исключением одной, ранее не публиковались. На них Леннон с удовольствием исполняет старые рок-н-ролльные каверы, которые The Beatles исполняли еще до того, как стали знаменитыми: от «Wake Up Little Susie» группы Everly Brothers до «Peggy Sue» Бадди Холли.
«Я был в полном восторге, собирая эту коллекцию, делая ремиксы концертов и впервые слушая весь неизданный материал из архива моих родителей»,
— говорит Шон Леннон .
«Люди, возможно, не понимают, насколько для меня важно слышать, как говорит мой отец, или видеть его. Я вырос на определённом наборе изображений и аудиоклипов, которые всем знакомы. Поэтому встреча с вещами, которые я никогда не видел и не слышал, очень глубока для меня, потому что это почти как провести больше времени с отцом. Когда мне было 11, мама выпустила альбом и фильм «Live in New York City» (в 1986 году), и я вырос, слушая их. Этот концерт стал для меня легендой, потому что это был последний концерт моего отца. На этих концертах мы с Полом Хиксом и Саймоном Хилтоном потратили много времени, чтобы найти наилучший баланс, чтобы сохранить ощущение живого выступления и при этом максимально улучшить общее звучание, а Сэм Гэннон проделал кропотливую и чудесную работу по восстановлению звука. Я не буду раскрывать все наши приёмы, но без «магии кино» не обошлось и, думаю, в итоге концерты звучат лучше, чем когда-либо».