Джорджу Харрисону пришлось получить разрешение на использование одной из песен The Beatles
В 1992 году Джордж Харрисон выпустил альбом «Live in Japan» — сборник песен, которые он исполнял вживую во время своего 12-концертного тура с Эриком Клэптоном в 1991 году. Бывший участник «Битлз» поначалу не хотел отправляться в турне , но Клэптон сказал, что ему будет проще, поскольку он и его группа будут там. После своего первого концерта Джордж понял, что японский тур будет совершенно не похож ни на один другой. В конце концов, он поблагодарил Клэптона за то, что тот дал ему необходимый толчок. Правда, с одной из песен The Beatles у него возникли проблемы. Концерт в Японии особенный по одной причине. Джордж никогда раньше не исполнял многие треки с альбома вживую. Джордж Харрисон в интервью: «Многие песни, которые я написал, а затем записал, спел их один раз на пластинке и больше никогда не исполнял». «Так что для меня они как новые песни, например, «I Want to Tell You» и «Old Brown Shoe», даже «Taxman», я пел ее всего один раз. Все мои новые песни, такие как „Cloud Nine“ и „Cheer Down“, „Devil's Radio“, даже что-то вроде „Isn't It a Pity“, эта песня из альбома „All Things Must Pass“, существуют с 1970 года. Но когда я исполнил её в первый раз, мне очень понравилось… понимаете, это как петь новые песни ». Однако Джордж считал, что записывать песни для Live in Japan будет сложно. «В любом случае, я доволен результатом», — сказал Джордж. «Мне кажется, получилось хорошо; звук действительно хороший, учитывая, что записывать, микшировать и сохранять живое выступление — не самая простая задача, ведь на сцене столько мощи со всем этим усилением, а перенести всё это на CD и попытаться добиться такого же мощного звучания — задача не из лёгких. Но, по-моему, получилось довольно неплохо». «Я очень доволен. Знаете, всё то время, что я микшировал пластинку, как я уже говорил, это было не так-то просто — пытаться перенести атмосферу шоу на диск, но я очень доволен тем, как всё получилось». В интервью журналу Goldmine в 1992 году Джордж сказал Тимоти Уайту, что был «поражён» великолепным звучанием альбома Live in Japan . Однако у Джорджа возникли проблемы с сэмплированием одной из песен Beatles. В одном из интервью Роклайн указал Джорджу, что на альбоме Live in Japan время от времени встречаются сэмплы. Он ответил: «Да, но ведь нельзя же брать с собой виолончелистов и сотни саксофонистов». Затем Роклайн упомянул концертную версию песни «Taxman» в исполнении Джорджа. В начале есть фрагменты из версии Revolver . Джордж объяснил: «Да, клавишник Чак Ливелл пошёл, купил «Revolver» для репетиции и использовал его сэмпл. Это фактически задержало выход альбома, потому что мне нужно было получить разрешение на его использование». Роклайн спросил: «Правда? Ах да, у тебя ведь больше нет прав, да?» Джордж ответил: «Ну, я не думаю, что они у нас были изначально». Джорджу, вероятно, пришлось обратиться к королю поп-музыки Майклу Джексону за разрешением использовать «Taxman», поскольку в то время он владел каталогом The Beatles . По крайней мере, ему разрешили. В конце концов, это его песня.
The Beatles
Джорджу Харрисону пришлось получить разрешение на использование одной из песен The Beatles
В 1992 году Джордж Харрисон выпустил альбом «Live in Japan» — сборник песен, которые он исполнял вживую во время своего 12-концертного тура с Эриком Клэптоном в 1991 году. Бывший участник «Битлз» поначалу не хотел отправляться в турне , но Клэптон сказал, что ему будет проще, поскольку он и его группа будут там.
После своего первого концерта Джордж понял, что японский тур будет совершенно не похож ни на один другой. В конце концов, он поблагодарил Клэптона за то, что тот дал ему необходимый толчок. Правда, с одной из песен The Beatles у него возникли проблемы.
Концерт в Японии особенный по одной причине. Джордж никогда раньше не исполнял многие треки с альбома вживую. Джордж Харрисон в интервью: «Многие песни, которые я написал, а затем записал, спел их один раз на пластинке и больше никогда не исполнял».
«Так что для меня они как новые песни, например, «I Want to Tell You» и «Old Brown Shoe», даже «Taxman», я пел ее всего один раз. Все мои новые песни, такие как „Cloud Nine“ и „Cheer Down“, „Devil's Radio“, даже что-то вроде „Isn't It a Pity“, эта песня из альбома „All Things Must Pass“, существуют с 1970 года. Но когда я исполнил её в первый раз, мне очень понравилось… понимаете, это как петь новые песни ».
Однако Джордж считал, что записывать песни для Live in Japan будет сложно.
«В любом случае, я доволен результатом», — сказал Джордж. «Мне кажется, получилось хорошо; звук действительно хороший, учитывая, что записывать, микшировать и сохранять живое выступление — не самая простая задача, ведь на сцене столько мощи со всем этим усилением, а перенести всё это на CD и попытаться добиться такого же мощного звучания — задача не из лёгких. Но, по-моему, получилось довольно неплохо».
«Я очень доволен. Знаете, всё то время, что я микшировал пластинку, как я уже говорил, это было не так-то просто — пытаться перенести атмосферу шоу на диск, но я очень доволен тем, как всё получилось».
В интервью журналу Goldmine в 1992 году Джордж сказал Тимоти Уайту, что был «поражён» великолепным звучанием альбома Live in Japan . Однако у Джорджа возникли проблемы с сэмплированием одной из песен Beatles.
В одном из интервью Роклайн указал Джорджу, что на альбоме Live in Japan время от времени встречаются сэмплы. Он ответил: «Да, но ведь нельзя же брать с собой виолончелистов и сотни саксофонистов».
Затем Роклайн упомянул концертную версию песни «Taxman» в исполнении Джорджа. В начале есть фрагменты из версии Revolver .
Джордж объяснил: «Да, клавишник Чак Ливелл пошёл, купил «Revolver» для репетиции и использовал его сэмпл. Это фактически задержало выход альбома, потому что мне нужно было получить разрешение на его использование».
Роклайн спросил: «Правда? Ах да, у тебя ведь больше нет прав, да?» Джордж ответил: «Ну, я не думаю, что они у нас были изначально».
Джорджу, вероятно, пришлось обратиться к королю поп-музыки Майклу Джексону за разрешением использовать «Taxman», поскольку в то время он владел каталогом The Beatles . По крайней мере, ему разрешили. В конце концов, это его песня.