Логотип и товарный знак: в чем разница

Понятия товарный знак и логотип часто путают рекламщики, дизайнеры и сами предприниматели, но важно знать, в чем их различие, чтобы правильно защитить каждый элемент.

Логотип — это графическое изображение или символ, который идентифицирует товары или услуги компании. Его могут использовать коммерческие и некоммерческие организации. Он может состоять из букв, цифр, графических элементов или их комбинации. Согласно ст. 1255. ГК РФ, логотип охраняется авторскими правами как произведение дизайнерского искусства. Авторские права возникают в момент создания произведения, включают в себя личные неимущественные права, исключительное право и иные права.

Товарный знак используется для идентификации товаров или услуг, производимых или предоставляемых определенной компанией. Он может представлять собой слово, буквенное сочетание, изображение в сочетании со словом или буквами и цифрами, объемное изображение, комбинацию цветов и так далее.

Защита товарного знака осуществляется в соответствии с законодательством, а регистрация является необходимым условием для защиты. Подробнее о том, чем отличается товарный знак от логотипа и как их защитить читайте в
блоге.
Логотип и товарный знак: в чем разница - 957085970542

Комментарии

Комментариев нет.