Рассмотреть абсолютно ВСЕ причины поломки АКПП не представляется возможным, но к основным можно отнести следующие: 🔹 Использование в ремонте АКПП некачественные аналоги запчастей, которые со временем дают сбой и отражаются на работе всей системы автоматической коробки передач; 🔹 Износ элементов агрегата; 🔹 Неправильная эксплуатация автомобиля; 🔹 Отсутствие масла, что провоцирует перегрев АКПП и дальнейшую неисправность; 🔹 Сбой в блоке управлении; 🔹 Дефекты в работе гидроблока. Стоит понимать, что в нормальном состоянии автоматическая коробка передач работает плавно и мягко. Необходимость приложить усилия для переключения скорости говорит лишь о будущих возможных неисправностях АКПП ❌ Знание признаков, «говорящих» о проблемах с автоматической коробкой передач, может помочь избежать дорогостоящего ремонта. Своевременное реагирование на наличие проблемы существенно уменьшит расходы. К основным же признакам неисправности коробки передач можно отнести следующее ⬇ ➖ Автомобиль не передвигается на любой передаче; ➖ Отсутствует звук/щелчок, свидетельствующий о переключении скорости; ➖ Слышен стук АКПП. Главная причина – повреждение дисков фрикционных муфт; ➖ Пробуксовка/дергание автомобиля в движении. Причина – поломка обгонной муфты; ➖ Отсутствует задняя скорость. Основные причины: проблемы с манжетом поршня муфты, с масляными уплотнительными кольцами муфты или износ диска одной муфты; ➖ Автомобиль может двигаться только на третьей скорости. Решить проблему поможет замена муфты переднего направления, манжета поршня муфты или проверка работы клапана гидроблока; ➖ Вибрация в движении и прочие нехарактерные звуки уведомляют об износе одного из подшипников; ➖ При подъеме автомобиля, скорость сбрасывается на более меньшую. Необходимо проверить уровень масла в АКПП, посмотреть на состояние масло насоса и гиброблока, а также проверить состояние тормозной ленты и муфты; ➖ Нажимая педаль в пол, АКПП не переключается на пониженную скорость и обороты не набираются. Проблема кроется в работе двигателя; ➖ Кусочки алюминия на поддоне уведомляют об износе скользящего подшипника и необходимости его заменить; ➖ Двигатель глохнет при переключении передачи. Причина: проблема с гидроблоком или колесами автомобиля; ➖ Медленное ускорение авто иногда предупреждает о проблемах с турбинным колесом гидроблока. Очень часто о наличии проблемы с АКПП может уведомить надпись «АТ» на приборной панели автомобиля. Иногда продавцы успешно глушат эту ошибку перед продажей авто, поэтому желательно при покупке автомобиля с пробегом посетить предварительно СТО, где мастер сможет быстро найти все неисправности АКПП и не только.
🇯🇵АВТО ЯПОНЕЦ 🇪🇺АВТО ЕВРОПЕЕЦ 🇨🇳АВТО КИТАЕЦ
🔴 НЕИСПРАВНОСТИ АКПП: ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ
Рассмотреть абсолютно ВСЕ причины поломки АКПП не представляется возможным, но к основным можно отнести следующие:
🔹 Использование в ремонте АКПП некачественные аналоги запчастей, которые со временем дают сбой и отражаются на работе всей системы автоматической коробки передач;
🔹 Износ элементов агрегата;
🔹 Неправильная эксплуатация автомобиля;
🔹 Отсутствие масла, что провоцирует перегрев АКПП и дальнейшую неисправность;
🔹 Сбой в блоке управлении;
🔹 Дефекты в работе гидроблока.
Стоит понимать, что в нормальном состоянии автоматическая коробка передач работает плавно и мягко. Необходимость приложить усилия для переключения скорости говорит лишь о будущих возможных неисправностях АКПП ❌
Знание признаков, «говорящих» о проблемах с автоматической коробкой передач, может помочь избежать дорогостоящего ремонта. Своевременное реагирование на наличие проблемы существенно уменьшит расходы.
К основным же признакам неисправности коробки передач можно отнести следующее ⬇
➖ Автомобиль не передвигается на любой передаче;
➖ Отсутствует звук/щелчок, свидетельствующий о переключении скорости;
➖ Слышен стук АКПП. Главная причина – повреждение дисков фрикционных муфт;
➖ Пробуксовка/дергание автомобиля в движении. Причина – поломка обгонной муфты;
➖ Отсутствует задняя скорость. Основные причины: проблемы с манжетом поршня муфты, с масляными уплотнительными кольцами муфты или износ диска одной муфты;
➖ Автомобиль может двигаться только на третьей скорости. Решить проблему поможет замена муфты переднего направления, манжета поршня муфты или проверка работы клапана гидроблока;
➖ Вибрация в движении и прочие нехарактерные звуки уведомляют об износе одного из подшипников;
➖ При подъеме автомобиля, скорость сбрасывается на более меньшую. Необходимо проверить уровень масла в АКПП, посмотреть на состояние масло насоса и гиброблока, а также проверить состояние тормозной ленты и муфты;
➖ Нажимая педаль в пол, АКПП не переключается на пониженную скорость и обороты не набираются. Проблема кроется в работе двигателя;
➖ Кусочки алюминия на поддоне уведомляют об износе скользящего подшипника и необходимости его заменить;
➖ Двигатель глохнет при переключении передачи. Причина: проблема с гидроблоком или колесами автомобиля;
➖ Медленное ускорение авто иногда предупреждает о проблемах с турбинным колесом гидроблока.
Очень часто о наличии проблемы с АКПП может уведомить надпись «АТ» на приборной панели автомобиля. Иногда продавцы успешно глушат эту ошибку перед продажей авто, поэтому желательно при покупке автомобиля с пробегом посетить предварительно СТО, где мастер сможет быстро найти все неисправности АКПП и не только.