ПОЧЕМУ СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НА ХОЛОДНОМ ИЛИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ  - 953586481005

ПОЧЕМУ СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НА ХОЛОДНОМ ИЛИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ

🚘 Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Он представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.
❗Неисправность гидрокомпенсатора просто определить - в процессе работы он начинает стучать. Последствием возникновения стука гидрокомпенсатора является неправильная или несвоевременная регулировка клапанного зазора, что может привести к проблемам с двигателем.
💣 Классифицировать причины, из-за которых стучит гидрокомпенсатор двигателя, можно по условиям их возникновения. В зависимости от того, на холодном или прогретом двигателе стучат гидрокомпенсаторы, отличаются неисправности, которыми может быть вызвана проблема.
👉🏻 Причины стука гидрокомпенсаторов на холодном:
- Загрязнение элемента. При загрязнении гидрокомпенсатора плунжер (поршень) механизма может заклинить в посадочном месте. Также повышается риск заклинивания шарикового клапана в открытом положении;
- Загрязнение масла. Из-за грязной эксплуатационной жидкости, засоренной продуктами трения канал подачи масла может засориться, но данная проблема исчезнет при прогреве мотора, благодаря вымыванию «мусора» текучим разогретым маслом;
- Механический износ гидрокомпенсатора. Если на плунжере или его посадочном месте возникли повреждения, масло не будет удерживаться в подплунжерном пространстве, сохраняя требуемое давление, соответственно, механизм не сможет работать должным образом, обеспечивая необходимый зазор;
- Высокая вязкость масла. Когда в машине используется масло высокой вязкости, до полного прогрева двигателя оно не успевает поступать к гидрокомпенсаторам, из-за чего возникает стук;
- Сильное загрязнение масляного фильтра. При возникновении преград через масляный фильтр холодное масло не сможет в полном объеме подаваться в головку блока цилиндра.
👉🏻 Ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат только на горячем двигателе, возникает редко. Вот проблемы, которые характерны только для разогретого двигателя:
- Увеличилось место посадки гидрокомпенсатора, а в процессе прогрева двигателя оно становится еще более просторным из-за расширения теплого металла;
- Проблемы с масляным насосом. Он не выдает необходимого давления;
- Мало или много масла в системе. Из-за этого может происходить обогащение масла воздухом, что критически сказывается на работе гидрокомпенсатора. Большое содержание воздуха в масле приводит к его сжатию в процессе работы гидрокомпенсатора, и он начинает стучать.

Комментарии

Комментариев нет.