Как подать на замену? Ответ: Замена электросчетчика осуществляется гарантирующим поставщиком в многоквартирных домах и сетевой компанией в частном секторе без оплаты. Куда обратиться для замены гарантирующим поставщиком? По вопросам поверки, замены приборов учета электрической энергии вы можете обратиться: 🔸через «Личный кабинет клиента» (в разделе «Обращения»); 🔹через «Интернет-приемную»; 🔸по телефону 8-800-234-7777 или номеру телефона, указанному в вашей квитанции; 🔹по электронной почте, указанной в вашей квитанции; 🔸в официальных группах компании в социальных сетях. Можно также оставить заявку через раздел «Видеозвонок» на сайте ПАО «ДЭК».
"Дальневосточная энергетическая компания"
Вопрос: У меня истек срок службы электросчетчика.
Как подать на замену?
Ответ: Замена электросчетчика осуществляется гарантирующим поставщиком в многоквартирных домах и сетевой компанией в частном секторе без оплаты.
Куда обратиться для замены гарантирующим поставщиком?
По вопросам поверки, замены приборов учета электрической энергии вы можете обратиться:
🔸через «Личный кабинет клиента» (в разделе «Обращения»);
🔹через «Интернет-приемную»;
🔸по телефону 8-800-234-7777 или номеру телефона, указанному в вашей квитанции;
🔹по электронной почте, указанной в вашей квитанции;
🔸в официальных группах компании в социальных сетях.
Можно также оставить заявку через раздел «Видеозвонок» на сайте ПАО «ДЭК».