Итак, Яндекс стал умнее🧠 и научился фильтровать заказные 💵отзывы. Впрочем, они всё равно появляется😉, просто теперь в меньших объёмах. Свои алгоритмы Яндекс по объективным причинам не раскрывает😞, но эксперименты показали, что есть некоторые факторы, сумма которых увеличивает 📈вероятность того, что алгоритмы Яндекс отзыв пропустят: 📌Отзыв должен выглядеть живым. Нельзя делать его «грамотным, чистым, красивым»🤔. Пусть будут ошибки, опечатки, корявый слог. Так пишут живые люди👫. Не запрещайте авторам ошибаться. Ничего страшного в этом нет😃. 📌Реальный отзыв от заказного отличить очень просто. Он выглядит нереально🤔. «Очень хорошая атмосфера, общался с менеджером Олегом, отличный человек, всегда помогает подобрать аппетитное блюдо!»😃. Часто в кафе с менеджером общались🧐? Люди пишут проще: «Еда 🍽нормас, было вкусно, кафешка чистая, официант быстро принял заказ, цены адекватные. Короче, нормальное кафе, рекомендую!». Не нужно пустословия, высокой уникальности текста и прочего👍. 📌Геотаргетинг. Сервисы Яндекс видят👁 примерное месторасположение публикатора👨💻. По IP или геолокации смартфона📱. Например, если человек👨💼 пользуется поисковиком🕤 из Новосибирска, а отзыв публикует для Санкт-Петербурга, то отзыв могут не пропустить🙅♂️. Даже если он честный. Да, Яндекс готов жертвовать пользователями с VPN, и тем, кто заказывает из других городов в свой😞. 📌Наличие других отзывов. Если аккаунт пустой или с него было много заказухи, то отзыв алгоритм может не пропустить🙅♂️. 📌Поисковая🔎 история. Например, человек👩💼 искал определённый товар через сервисы Яндекс, перешёл на сайт целевого магазина, оставил там заказ, а потом через пару дней оставил отзыв. Это будет выглядеть достоверно😃. 📌Наличие чеков и фотографий. Чеки, номера заказов, фотографии товара или магазина будут в +👍. Конечно, не стоит слишком перегибать при формировании технического задания, но учитывать вышеперечисленное стоит, так как это повысит📈 вероятность того, что если заказать отзыв, то он пройдёт модерацию на Яндекс Картах😃. Также обратите внимание на специализированные оценки на Яндекс Картах🗺. Для каждого типа заведения они свои. Есть подозрения, что данные рейтинги 📊идут не только с отзывов, но и других сервисов Яндекс. Например, с Маркета или Яндекс Еды🤓. ______________________________ По всем вопросам Вы можете написать мне в личных сообщениях или связаться любым удобным способом: Исполнитель: Артем Ергунов Тел: +7 962 533 05 13 WhatsApp: +7 962 533 05 13 VK: https://vk.com/ergunov_marketing Сайт: Ergunov-marketing.ru Почта: artemka1-7@yandex.ru
Накрутка отзывов на заказ
Заказать отзывы на яндекс картах
Итак, Яндекс стал умнее🧠 и научился фильтровать заказные 💵отзывы. Впрочем, они всё равно появляется😉, просто теперь в меньших объёмах.
Свои алгоритмы Яндекс по объективным причинам не раскрывает😞, но эксперименты показали, что есть некоторые факторы, сумма которых увеличивает 📈вероятность того, что алгоритмы Яндекс отзыв пропустят:
📌Отзыв должен выглядеть живым. Нельзя делать его «грамотным, чистым, красивым»🤔. Пусть будут ошибки, опечатки, корявый слог. Так пишут живые люди👫. Не запрещайте авторам ошибаться. Ничего страшного в этом нет😃.
📌Реальный отзыв от заказного отличить очень просто. Он выглядит нереально🤔. «Очень хорошая атмосфера, общался с менеджером Олегом, отличный человек, всегда помогает подобрать аппетитное блюдо!»😃. Часто в кафе с менеджером общались🧐? Люди пишут проще: «Еда 🍽нормас, было вкусно, кафешка чистая, официант быстро принял заказ, цены адекватные. Короче, нормальное кафе, рекомендую!». Не нужно пустословия, высокой уникальности текста и прочего👍.
📌Геотаргетинг. Сервисы Яндекс видят👁 примерное месторасположение публикатора👨💻. По IP или геолокации смартфона📱. Например, если человек👨💼 пользуется поисковиком🕤 из Новосибирска, а отзыв публикует для Санкт-Петербурга, то отзыв могут не пропустить🙅♂️. Даже если он честный. Да, Яндекс готов жертвовать пользователями с VPN, и тем, кто заказывает из других городов в свой😞.
📌Наличие других отзывов. Если аккаунт пустой или с него было много заказухи, то отзыв алгоритм может не пропустить🙅♂️.
📌Поисковая🔎 история. Например, человек👩💼 искал определённый товар через сервисы Яндекс, перешёл на сайт целевого магазина, оставил там заказ, а потом через пару дней оставил отзыв. Это будет выглядеть достоверно😃.
📌Наличие чеков и фотографий. Чеки, номера заказов, фотографии товара или магазина будут в +👍.
Конечно, не стоит слишком перегибать при формировании технического задания, но учитывать вышеперечисленное стоит, так как это повысит📈 вероятность того, что если заказать отзыв, то он пройдёт модерацию на Яндекс Картах😃.
Также обратите внимание на специализированные оценки на Яндекс Картах🗺. Для каждого типа заведения они свои. Есть подозрения, что данные рейтинги 📊идут не только с отзывов, но и других сервисов Яндекс. Например, с Маркета или Яндекс Еды🤓.
______________________________
По всем вопросам Вы можете написать мне в личных сообщениях или связаться любым удобным способом:
Исполнитель: Артем Ергунов
Тел: +7 962 533 05 13
WhatsApp: +7 962 533 05 13
VK: https://vk.com/ergunov_marketing Сайт: Ergunov-marketing.ru Почта: artemka1-7@yandex.ru