🤷♂️ Для того, чтобы повышать📈 доверие к компании среди клиентов👫. Либо для того, чтобы усложнять😉 жизнь конкурентам. Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге? 🤔 В первом случае это работает так: человек👩 заходит на сайт🖥 компании, в магазин на маркетплейсе или аккаунт в соцсети — видит👀, что у продукта или услуги много лайков👍, положительных комментариев и хвалебных отзывов и подсознательно думает: раз продукт или услуга популярны, значит они хорошие😃. Откуда появляется негативная😠 обратная связь? 🤷♀️ Здесь есть две причины: либо клиент 👩действительно остался недоволен 😠компанией и продуктом, либо негативные 👎отзывы накрутили конкуренты. Что делать с негативными 😠отзывами от клиентов👫? Первым делом нужно разобраться, почему клиент 👩оставил такой отзыв✍️: 📌У продукта есть реальный косяк🤨. В этом случае нужно ответить клиенту👩, расспросить, какая проблема у него возникла. А после — предложить какой-то промокод или скидку😃. Так повысится 📈вероятность того, что клиент не откажется от услуг компании. А иногда, наоборот, повысит свою лояльность👍. 📌Клиент👩 написал отзыв ✍️на эмоциях. Например, если не смог разобраться в интерфейсе🙄 или ошибся по собственной невнимательности😞. В этом случае тоже нужно ответить клиенту👩. Спокойно объяснить, из-за чего у него что-то не получилось и помочь решить эту проблему😉. В обоих случаях главное — ответить 👍на комментарии. Так другие пользователи 👫будут видеть👀, что компания следит за мнениями клиентов и всегда готова прийти на помощь😃. Стоит ли заказывать накрутку отзывов✍️ и комментариев?🤷♀️ Во многих случаях накрутка помогает. Например, на старте проекта, когда во всех рейтингах📊 ты в самом низу📉 и тебе срочно нужны отзывы✍️, дабы поднять проект в этом рейтинге. Живых людей👨👩👧👦, которые могли бы оставить отзыв✍️, ещё нет, а значит придётся прибегнуть к накрутке. Можно развиваться и без неё, но это будет очень долго😞. Также накрутка помогает держаться на уровне конкурентов, если они тоже постоянно заказывают отзывы✍️ и комментарии. Ведь какой смысл акцентировать внимание на том, что компания работает без накруток, если она в самом низу 📉рейтинга 📊и не получает трафика?🤷♀️🤓 ______________________________ По всем вопросам Вы можете написать мне в личных сообщениях или связаться любым удобным способом: Исполнитель: Артем Ергунов Тел: +7 962 533 05 13 WhatsApp: +7 962 533 05 13 VK: https://vk.com/ergunov_marketing Сайт: Ergunov-marketing.ru Почта: artemka1-7@yandex.ru
Накрутка отзывов на заказ
Для чего вообще существует накрутка отзывов?
🤷♂️
Для того, чтобы повышать📈 доверие к компании среди клиентов👫. Либо для того, чтобы усложнять😉 жизнь конкурентам.
Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге? 🤔
В первом случае это работает так: человек👩 заходит на сайт🖥 компании, в магазин на маркетплейсе или аккаунт в соцсети — видит👀, что у продукта или услуги много лайков👍, положительных комментариев и хвалебных отзывов и подсознательно думает: раз продукт или услуга популярны, значит они хорошие😃.
Откуда появляется негативная😠 обратная связь? 🤷♀️
Здесь есть две причины: либо клиент 👩действительно остался недоволен 😠компанией и продуктом, либо негативные 👎отзывы накрутили конкуренты.
Что делать с негативными 😠отзывами от клиентов👫?
Первым делом нужно разобраться, почему клиент 👩оставил такой отзыв✍️:
📌У продукта есть реальный косяк🤨. В этом случае нужно ответить клиенту👩, расспросить, какая проблема у него возникла. А после — предложить какой-то промокод или скидку😃. Так повысится 📈вероятность того, что клиент не откажется от услуг компании. А иногда, наоборот, повысит свою лояльность👍.
📌Клиент👩 написал отзыв ✍️на эмоциях. Например, если не смог разобраться в интерфейсе🙄 или ошибся по собственной невнимательности😞. В этом случае тоже нужно ответить клиенту👩. Спокойно объяснить, из-за чего у него что-то не получилось и помочь решить эту проблему😉.
В обоих случаях главное — ответить 👍на комментарии. Так другие пользователи 👫будут видеть👀, что компания следит за мнениями клиентов и всегда готова прийти на помощь😃.
Стоит ли заказывать накрутку отзывов✍️ и комментариев?🤷♀️
Во многих случаях накрутка помогает. Например, на старте проекта, когда во всех рейтингах📊 ты в самом низу📉 и тебе срочно нужны отзывы✍️, дабы поднять проект в этом рейтинге. Живых людей👨👩👧👦, которые могли бы оставить отзыв✍️, ещё нет, а значит придётся прибегнуть к накрутке.
Можно развиваться и без неё, но это будет очень долго😞. Также накрутка помогает держаться на уровне конкурентов, если они тоже постоянно заказывают отзывы✍️ и комментарии. Ведь какой смысл акцентировать внимание на том, что компания работает без накруток, если она в самом низу 📉рейтинга 📊и не получает трафика?🤷♀️🤓
______________________________
По всем вопросам Вы можете написать мне в личных сообщениях или связаться любым удобным способом:
Исполнитель: Артем Ергунов
Тел: +7 962 533 05 13
WhatsApp: +7 962 533 05 13
VK: https://vk.com/ergunov_marketing Сайт: Ergunov-marketing.ru Почта: artemka1-7@yandex.ru