⠀ Рабочие методы: ⠀ ✅1. Разместить бесплатные объявления в Яндекс.Районе — сервисе, где соседи общаются друг с другом. ⠀ ✅2. Заполнить профиль компании в Яндекс.Справочнике, Google My Business, а также отметиться на Яндекс и Google Картах. ⠀ ✅3. Завести тематическую колонку на сайтах вроде VC.ru , Cossa.ru , Spark.ru , Pressfeed.ru и писать статьи, как представитель компании. ⠀ ✅4. Разместить информацию о компании в онлайн каталогах — Zoon.ru , 2gis.ru , Yell и аналогах. ⠀ ✅5. Выложить объявление на Авито и его аналогах ( Slando.ru , Irr.ru ). Есть сервисы, через которые можно сразу разместить объявление на десятках досок, например, JCat.ru . С ним не придется размещать объявления вручную. Также можно открыть полноценный магазин на Авито, а не просто выкладывать единичные объявления. ⠀ ✅6. Искать потенциальных клиентов по хэштегам в Инстаграм. Пример: Вы занимаетесь ремонтами квартир. Ищите вручную свежие посты с тегами #новаяквартира, #новоселье, и предлагаете новоселам услуги ремонта. ⠀ ✅7. Искать вручную в соцсетях запросы по ключевым словам и перехватывать клиентов. Например, кто-то спрашивает в ВК «Кто знает толковую бригаду строителей?», а вы как раз занимаетесь стройкой. Можно написать в личку и предложить свои услуги. Если лень искать вручную, то можно пользоваться специальными сервисами — найдете в нашей подборке: 10 лучших сервисов мониторинга соцсетей. ⠀ ✅8. Добавить товары в ВК магазин. Сейчас в ВК появился общий каталог, где ваш товар могут найти через поиск. ⠀ ✅9. Дать что-то бесплатное — услугу, консультацию, пробник, тестовый период. То есть, задача, посадить клиента «на крючок». Важно, чтобы это бесплатное вызвало интерес уже к платным товарам и услугам. ⠀ ✅10. Использовать отзывы. Например, мотивировать покупателей оставлять в Инстаграм отзывы о вас с упоминанием аккаунта компании. Также советуем зарегистрироваться на сайтах отзывов и отслеживать реакцию покупателей на маркетплейсах. Это важно, так как многие люди принимают решение о покупке уже после того, как почитают чужие отзывы. ⠀ https://chek-prim.ru/ #привлечениеклиентов #уссурийск #приморскийкрай #продвижениеуссурийск
Реклама на чеках Приморский край
Бюджетные способы привлечения клиентов ‼🤓
⠀
Рабочие методы:
⠀
✅1. Разместить бесплатные объявления в Яндекс.Районе — сервисе, где соседи общаются друг с другом.
⠀
✅2. Заполнить профиль компании в Яндекс.Справочнике, Google My Business, а также отметиться на Яндекс и Google Картах.
⠀
✅3. Завести тематическую колонку на сайтах вроде VC.ru , Cossa.ru , Spark.ru , Pressfeed.ru и писать статьи, как представитель компании.
⠀
✅4. Разместить информацию о компании в онлайн каталогах — Zoon.ru , 2gis.ru , Yell и аналогах.
⠀
✅5. Выложить объявление на Авито и его аналогах ( Slando.ru , Irr.ru ). Есть сервисы, через которые можно сразу разместить объявление на десятках досок, например, JCat.ru . С ним не придется размещать объявления вручную. Также можно открыть полноценный магазин на Авито, а не просто выкладывать единичные объявления.
⠀
✅6. Искать потенциальных клиентов по хэштегам в Инстаграм.
Пример: Вы занимаетесь ремонтами квартир. Ищите вручную свежие посты с тегами #новаяквартира, #новоселье, и предлагаете новоселам услуги ремонта.
⠀
✅7. Искать вручную в соцсетях запросы по ключевым словам и перехватывать клиентов. Например, кто-то спрашивает в ВК «Кто знает толковую бригаду строителей?», а вы как раз занимаетесь стройкой. Можно написать в личку и предложить свои услуги.
Если лень искать вручную, то можно пользоваться специальными сервисами — найдете в нашей подборке: 10 лучших сервисов мониторинга соцсетей.
⠀
✅8. Добавить товары в ВК магазин. Сейчас в ВК появился общий каталог, где ваш товар могут найти через поиск.
⠀
✅9. Дать что-то бесплатное — услугу, консультацию, пробник, тестовый период. То есть, задача, посадить клиента «на крючок». Важно, чтобы это бесплатное вызвало интерес уже к платным товарам и услугам.
⠀
✅10. Использовать отзывы. Например, мотивировать покупателей оставлять в Инстаграм отзывы о вас с упоминанием аккаунта компании. Также советуем зарегистрироваться на сайтах отзывов и отслеживать реакцию покупателей на маркетплейсах. Это важно, так как многие люди принимают решение о покупке уже после того, как почитают чужие отзывы.
⠀ https://chek-prim.ru/ #привлечениеклиентов #уссурийск #приморскийкрай
#продвижениеуссурийск