2009год.Пробег авто 224165. Цвет Сочи. Пробег родной никогда не крутился, я четвёртый владелец. Много что было сделано, исправлены её болячки. Все делал для себя, но из-за обстоятельств вынужден продать. Владею авто около двух лет. ДТП не было, сам долго такую искал. По автотеке стоит, что в 2016 году на парковке притерли бампер. Коробка полностью была сделана примерно 7-8к назад, работает мягко, исправлен дребезг кулисы, также доработан и установлен карданчик от калины. Разница в том, что приоровский, т.е. десяточный имеет возможность хода на 180, а калиновский на 360, что позволило добиться чёткого включения передачи. Двигатель 126, полностью сделан, включая все патрубки и часть навесного оборудования. Клапана стоят оригинальные ладовские с Тольятти. Колпачки маслосъемные стоят зарубежные. Поршневая группа стоит Е 82,0 с кольцами и пальцами Federal mogul. Клапана стоят с проточкой, не встречаются. Ролики, ремень ГРМ стоит CONTITECH. Помпа также заменена. Все прокладки от гбц до поддона выбирал усиленные. Сальник коленвала, распредвала также стоят хорошие новые. По системе охлаждения, включается вентилятор на 97-98. Вентилятор промыл месяца два назад, нигде не погнут, охлаждает хорошо. Термостат поставил прамо, которые изначально ставили на некоторые партии с завода. Мозги стоят bosch, перепрошиты, так как каталик удалён. Радиатор печки стоит новый. ТО делаю ей каждые 6-7к. Фильтра меняю комплектом, топливный раз в два то, воздушные и масляные каждое. В двигатель заливал лукил генезис армотек 5/40 api sn/cf a3b4. Масло себя показало неплохо не уходит ни грамма. Сейчас залил масло g-energy 5/40 понравилось, не уходит ни грамма. Сцепление менял тыс 10 назад долго выбирал, что взять, остановился на dmaf, сравнивал и валео и крафтек и люк, до этого доводилось попробовать все другие бренды. Но как то не зашли, та и выжимной быстро выходил из строя. Сравнив пришёл к выводу что dmaf выигрывает тем, что выжимной из металла, а не пластиковый... Сцепление мягкое, хорошее. Также недавно заменил тросик сцепления, поставил оригинальный с завода и при правильной регулировки добился мягкость педали. Дроссельный узел заменен примерно тыс 9 назад. Дмрв менял месяца три назад. Патрубки абсолютно все поменяны на новые вместе с расширительный бочком. Акум стоит свежий держит заряд отлично. Гур не закусывает, не скрипит, работает хорошо. Все датчики, температуры, коленвала, рхд, дпдз, массы заменены комплектом сразу и клапан абсорбера тоже. Подушки двигателя заменены. Свечи поставил денсо. Заводится авто с пол оборота. Выходная трасса стоит СВД , звук мягкий. Генератор брал мощный для музыки, так что если решите поставить сабик. Сейчас по музыке, кенвуд стоит и аватары в дверях, силовуха полностью проведена по машине, в багажник все подходит, так что только подключить. На кпопку выведен второй пневмо сигнал, чтобы лучше слышали) Штатный остался на своём и работает также. Руль кожаный. Подвеска стоит с небольшим занижением. Ошибок не каких не вылазиет. В багажнике проведена подсветка, крышка закрыта внутри пластиком. Свет в салоне, подсветка номеров и габариты стоят лед. Белый красивый свет. По кузову есть небольшие скольчики от камней который летят от машин, стаканы все целые, дно целое. Машина полностью в двойной шумке, в салоне тихо очень. Двери закрываются мягко и тихо. Тормоза стоят спереди вентилируемые. Что касаемо торга, он присутствует небольшой. Цена: 430тыс. Осмотр г.Воронеж
Тематика Эртильского района
:Дмитрий Голев
Продаю приору.
2009год.Пробег авто 224165. Цвет Сочи. Пробег родной никогда не крутился, я четвёртый владелец. Много что было сделано, исправлены её болячки. Все делал для себя, но из-за обстоятельств вынужден продать. Владею авто около двух лет.
ДТП не было, сам долго такую искал. По автотеке стоит, что в 2016 году на парковке притерли бампер.
Коробка полностью была сделана примерно 7-8к назад, работает мягко, исправлен дребезг кулисы, также доработан и установлен карданчик от калины. Разница в том, что приоровский, т.е. десяточный имеет возможность хода на 180, а калиновский на 360, что позволило добиться чёткого включения передачи. Двигатель 126, полностью сделан, включая все патрубки и часть навесного оборудования. Клапана стоят оригинальные ладовские с Тольятти. Колпачки маслосъемные стоят зарубежные. Поршневая группа стоит Е 82,0 с кольцами и пальцами Federal mogul. Клапана стоят с проточкой, не встречаются. Ролики, ремень ГРМ стоит CONTITECH. Помпа также заменена.
Все прокладки от гбц до поддона выбирал усиленные. Сальник коленвала, распредвала также стоят хорошие новые.
По системе охлаждения, включается вентилятор на 97-98. Вентилятор промыл месяца два назад, нигде не погнут, охлаждает хорошо. Термостат поставил прамо, которые изначально ставили на некоторые партии с завода. Мозги стоят bosch, перепрошиты, так как каталик удалён. Радиатор печки стоит новый. ТО делаю ей каждые 6-7к. Фильтра меняю комплектом, топливный раз в два то, воздушные и масляные каждое. В двигатель заливал лукил генезис армотек 5/40 api sn/cf a3b4. Масло себя показало неплохо не уходит ни грамма. Сейчас залил масло g-energy 5/40 понравилось, не уходит ни грамма. Сцепление менял тыс 10 назад долго выбирал, что взять, остановился на dmaf, сравнивал и валео и крафтек и люк, до этого доводилось попробовать все другие бренды. Но как то не зашли, та и выжимной быстро выходил из строя. Сравнив пришёл к выводу что dmaf выигрывает тем, что выжимной из металла, а не пластиковый... Сцепление мягкое, хорошее. Также недавно заменил тросик сцепления, поставил оригинальный с завода и при правильной регулировки добился мягкость педали. Дроссельный узел заменен примерно тыс 9 назад. Дмрв менял месяца три назад. Патрубки абсолютно все поменяны на новые вместе с расширительный бочком. Акум стоит свежий держит заряд отлично. Гур не закусывает, не скрипит, работает хорошо. Все датчики, температуры, коленвала, рхд, дпдз, массы заменены комплектом сразу и клапан абсорбера тоже. Подушки двигателя заменены. Свечи поставил денсо. Заводится авто с пол оборота. Выходная трасса стоит СВД
, звук мягкий. Генератор брал мощный для музыки, так что если решите поставить сабик. Сейчас по музыке, кенвуд стоит и аватары в дверях, силовуха полностью проведена по машине, в багажник все подходит, так что только подключить. На кпопку выведен второй пневмо сигнал, чтобы лучше слышали) Штатный остался на своём и работает также. Руль кожаный. Подвеска стоит с небольшим занижением. Ошибок не каких не вылазиет. В багажнике проведена подсветка, крышка закрыта внутри пластиком. Свет в салоне, подсветка номеров и габариты стоят лед. Белый красивый свет. По кузову есть небольшие скольчики от камней который летят от машин, стаканы все целые, дно целое. Машина полностью в двойной шумке, в салоне тихо очень. Двери закрываются мягко и тихо. Тормоза стоят спереди вентилируемые. Что касаемо торга, он присутствует небольшой. Цена: 430тыс. Осмотр г.Воронеж