В системе обучения младших школьников ручной труд занимает равное по значению место среди других учебных предметов.
Он позволяет избежать однобокости и узости в воспитании ребенка, создает возможности для его разностороннего развития. Общее развитие на уроках труда подразумевает работу не только психических процессов: ощущения, восприятия, мышления, воображения, воли, чувств, но и психофизиологических функций: ловкости, точности, координации движений, глазомера. Дети 2 "Г" класса вместе с учителем Натальей Владимировной Репиной и тьютором Ириной Юрьевной Агапкиной с удовольствием занимаются и учатся новому на трудах и уроках рисования. #ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #школаинтернат73
Школа-интернат №73
В системе обучения младших школьников ручной труд занимает равное по значению место среди других учебных предметов.
Он позволяет избежать однобокости и узости в воспитании ребенка, создает возможности для его разностороннего развития.
Общее развитие на уроках труда подразумевает работу не только психических процессов: ощущения, восприятия, мышления, воображения, воли, чувств, но и психофизиологических функций: ловкости, точности, координации движений, глазомера.
Дети 2 "Г" класса вместе с учителем Натальей Владимировной Репиной и тьютором Ириной Юрьевной Агапкиной с удовольствием занимаются и учатся новому на трудах и уроках рисования.
#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #школаинтернат73