Страшный сон "Лесных братьев". История с нацизмом для которого борьба с нацизмом не закончилась в 1945

Война с нацизмом и фашизмом не завершилась со взятием Берлина. Несмотря на то, что Берлин пал и голову фашистской гидре отрубили, борьба продолжалась. По крайней мере для Нахмана Душанского, человека который стал настоящим кошмаром для "Лесных братьев".
Страшный сон "Лесных братьев". История с нацизмом для которого борьба с нацизмом не закончилась в 1945

Как все начиналось

В 1939 году Нахмана призвали в армию, причем сразу не абы куда, а в НКВД. Служил Нахман на границы. В те годы Литва была буферной зоной в которой немецкие разведчики раз за разом переходили границы.
Причем размах действий немецкой разведки поражал. Только за весну 1941 года было задержано 40 разведывательно-диверсионных групп. Одна из таких групп попалась с листовками, которые были подписаны крайне известным в те времена литовским националистом Раштикисом. Группу поймали накануне войны. Причем в листовках даже была дата нападения. Уже позже находясь в Израиле Нахман вспоминал:
Удивительно, но листовки «Хезболлы» практически идентичны по тексту раштикисовским. Скопировали они их, что ли?

Война

Война Нахмана застала когда его срочно отозвали с заслуженного отпуска и он возвращался в Шауляй. В самом начале войны попал под большой авианалет. Вернулся в часть, где вместе с другими пограничниками организованно с трудными боями отступал вплоть до самого Ленинграда. По словам самого Нахмана в Ленинград добрались уже с трофейным оружием.
"Погробили немцев дай Бог каждому. Пришлось вырезать не один десяток немецких солдат на пути к своим"
С Ленинграда отправили Нахмана в столицу где он занимался охраной правительства. Со слов Душанского был большой шанс, что придется давать отпор фашистским десантникам прямо в самой Москве.
После нас отвезли учиться и работать. А занимались мы заготовкой дров для правительственных зданий. Представляете? Чекисты-лесорубы – вспоминал Нахман.

Заваливали письмами руководство с просьбой отправить всех на передовую или в тыл. Ответ приходил один: "Придет время – направим, куда следует"
Как все начиналось
В 1942 году Нахмана вместе с другими начали очень тщательно готовить. Причем готовили очень плотно и активно. Фактически они учились и спали, больше ничего. Основной задачей была борьба с диверсантами и карателями, на территориях оккупированных противником. Обучали всему от методологии допросов, до интересных бытовых вещей (к примеру пить и не пьянеть).
На фронте Нахман оказался только летом 1943 года. Отправили его с группой, цель которой была охота на карателей. Группа начала активную работу, причем без потери в личном составе. Вот одна из историй, о которой вспоминал Нахман.
Однажды в Любавичах военно-полевой трибунал приговорил бургомистра, организатора карательных рейдов к повешению. Веревка оборвалась во время казни, и судья на ходу заменил смертный приговор тюрьмой. Местные жители, взбунтовавшись, тут же отбили бургомистра и сами повесили его на глазах у НКВДшников…
В родной Литве Нахман увидев рвы с телами как советских солдат, так и гражданского населения. Понял чем будет заниматься еще долгие годы.
Именно в тот момент, я поклялся, что не успокоюсь, пока не уничтожу всех карателей Литвы. Тогда я стал в первую очередь евреем, а уже потом коммунистом.

Вернулся на Родину

Нахман сам говорил, что в 1945 году для него еще ничего не закончилась. Его личная война продолжалась еще 10 лет.
Вернулся на Родину
В лесах в основном находились палачи, чьи руки были по локоть в еврейской, литовской и русской крови. Сейчас эта борьба подается в лживой версии – будто опричники из НКВД погубили и душили литовский народ. Ничего подобного там не было.
В самом начале 50-х Нахман переводится в группу основной целью которой было розыск военных преступников. Главнейшей задачей группы был поиск лидеров так называемого "сопротивления". Последнего из лидеров поймали только в 1955 году. Именно тогда для Нахмана окончилась война.

Повинен в геноциде?

После парада суверенитетов и с образованием в Литве новой власти Нахман был вынужден перебраться в Литву. Нахману вменяли не много, ни мало геноцид его собственного литовского народа. Дескать "Лесный братья" не виновны и не причастны ни к каким карателям. Сам советский НКВДшник объяснил свою позицию очень ясно.
Я советский офицер. Честно служил правому делу, ликвидировал бандитские группы убийц, уничтожал гитлеровских холуев и карателей. Мне нечего стыдиться.
Кто бы мог тогда о таком подумать? В интересное время живем. Пишите что думаете по этому поводу.

Комментарии