У «Яндекса» произошёл масштабный сбой в приложении «Умный дом»

В работе некоторых сервисов «Яндекса» произошёл масштабный сбой. Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды.
У «Яндекса» произошёл масштабный сбой в приложении «Умный дом» - 957477845038
Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса».

Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз.

В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей».

Источники:
РБК Яндекс 
Теги:
#сбой #сбойсистемы #яндекс #алиса #поломка
---
Если статья понравилась, не забудьте лайкнуть или поделиться ею, для нас это очень важно!

Комментарии

  • 13 дек 2023 08:08
    Прежде чем на рынок выпускать, нужно многоуровневую проверку пройти.