Гранта встала на конвейер завода «АвтоВАЗ» и начала продаваться в 2011 году. Базой для новой машины послужила модель «Калина», концепт которой был показан на автошоу в 1984 году. Технологически Гранта отстала от современных технологий на 20 лет. Автомобиль разрабатывался под условным обозначением «низкая стоимость» или бюджетный автомобиль. Именно из-за причин, указанных выше, у машины есть следующие проблемы.ДвигательКонструкционно мотор надежен, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся. Из плюсов нужно отметить блок цилиндров из чугуна и легкость в ремонте, и эксплуатации. В большей степени из-за некачественных запчастей, наблюдается проблема разрыва ремня ГРМ до установленного эксплуатационного срока. Выходят из строя термостаты на отметке в 10 000 километров.ТрансмиссияМеханическая коробка передач модернизирована. Отличается повышенной точностью механизма выбора и более легким переключением. При переключении передач от работы шестерней в салоне стоит гул, нет синхронизации со второй скоростью, из-за некачественных сальников происходит течь масла. Описанные проблемы идентичны для роботизированной коробки производства Лада.При эксплуатации машины в городских условиях, простаивании в пробках сцепление выходит из строя до отметки в 100 000 км.Ходовая частьПри движении автомобиля наблюдаются проблемы в управлении, а именно, нестабильность вхождения в поворот при торможении.Проблемами передней подвески можно выделить амортизационные стойки, крепления рычагов, шаровые опоры. Элементы служат от 10 000 километров до 80 000 километров.К проблемам задней подвески нужно отнести ступичные подшипники, выходят из строя к 40 000 километров. Тормозная система также не надежна, отмечается износ тормозных дисков на отметке в 75 000 километров, закисание троса ручного тормоза.Электрика и кузовСтеклоподъемники не отличаются надежностью, в связи с плохо откорректированными зазорами между стеклом и уплотнителем, при подъеме или опускании зеркал слышится скрип и трение. По данной причине сгорает электродвигатель стеклоподъемников. Подшипник генератора имеет ресурс 80 000 километров. Лакокрасочное покрытие автомобиля тонкое, подвержено сколам от летящих из-под колес камушков. Плохо произведенное на заводе грунтование металла, приводит к зацветанию мест сколов.На сегодняшний день Гранта исчерпала свои возможности модернизации. Отсутствие подрамников не отвечает современным требованиям пассивной безопасности. Имеющиеся недостатки обусловлены техническим устареванием конструкции и технологий.
Гараж
:Антон Кошкин
4 распространенные проблемы Лады Гранты
Гранта встала на конвейер завода «АвтоВАЗ» и начала продаваться в 2011 году. Базой для новой машины послужила модель «Калина», концепт которой был показан на автошоу в 1984 году. Технологически Гранта отстала от современных технологий на 20 лет. Автомобиль разрабатывался под условным обозначением «низкая стоимость» или бюджетный автомобиль. Именно из-за причин, указанных выше, у машины есть следующие проблемы.ДвигательКонструкционно мотор надежен, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся. Из плюсов нужно отметить блок цилиндров из чугуна и легкость в ремонте, и эксплуатации. В большей степени из-за некачественных запчастей, наблюдается проблема разрыва ремня ГРМ до установленного эксплуатационного срока. Выходят из строя термостаты на отметке в 10 000 километров.ТрансмиссияМеханическая коробка передач модернизирована. Отличается повышенной точностью механизма выбора и более легким переключением. При переключении передач от работы шестерней в салоне стоит гул, нет синхронизации со второй скоростью, из-за некачественных сальников происходит течь масла. Описанные проблемы идентичны для роботизированной коробки производства Лада.При эксплуатации машины в городских условиях, простаивании в пробках сцепление выходит из строя до отметки в 100 000 км.Ходовая частьПри движении автомобиля наблюдаются проблемы в управлении, а именно, нестабильность вхождения в поворот при торможении.Проблемами передней подвески можно выделить амортизационные стойки, крепления рычагов, шаровые опоры. Элементы служат от 10 000 километров до 80 000 километров.К проблемам задней подвески нужно отнести ступичные подшипники, выходят из строя к 40 000 километров. Тормозная система также не надежна, отмечается износ тормозных дисков на отметке в 75 000 километров, закисание троса ручного тормоза.Электрика и кузовСтеклоподъемники не отличаются надежностью, в связи с плохо откорректированными зазорами между стеклом и уплотнителем, при подъеме или опускании зеркал слышится скрип и трение. По данной причине сгорает электродвигатель стеклоподъемников. Подшипник генератора имеет ресурс 80 000 километров. Лакокрасочное покрытие автомобиля тонкое, подвержено сколам от летящих из-под колес камушков. Плохо произведенное на заводе грунтование металла, приводит к зацветанию мест сколов.На сегодняшний день Гранта исчерпала свои возможности модернизации. Отсутствие подрамников не отвечает современным требованиям пассивной безопасности. Имеющиеся недостатки обусловлены техническим устареванием конструкции и технологий.