запустил горячую линию по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
Линия будет работать до 28 ноября. Чтобы получить консультацию, позвоните по бесплатному номеру: 8-800 -775-01-70. По телефону вы можете узнать: • какие права есть у пассажиров при задержке рейса • как правильно оформить претензию перевозчику • какие компенсации положены при потере багажа • что делать, если купили билет онлайн, а рейс отменили • кто несет ответственность за потерю документов пассажира в пути следования График работы горячей линии в будние дни: • понедельник – четверг: с 10-00 до 17-00 • пятница: с 10-00 до 15-45 • перерыв: с 12-00 до 12-45 В круглосуточном режиме работает телефон единого Консультационного Центра: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) #ОбъясняемРФ#ОбъясняемБашкортостан
Объясняем. Башкортостан
https://ok.ru/group/57456653041867
запустил горячую линию по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
Линия будет работать до 28 ноября.
Чтобы получить консультацию, позвоните по бесплатному номеру: 8-800 -775-01-70.
По телефону вы можете узнать:
• какие права есть у пассажиров при задержке рейса
• как правильно оформить претензию перевозчику
• какие компенсации положены при потере багажа
• что делать, если купили билет онлайн, а рейс отменили
• кто несет ответственность за потерю документов пассажира в пути следования
График работы горячей линии в будние дни:
• понедельник – четверг: с 10-00 до 17-00
• пятница: с 10-00 до 15-45
• перерыв: с 12-00 до 12-45
В круглосуточном режиме работает телефон единого Консультационного Центра: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный)
#ОбъясняемРФ#ОбъясняемБашкортостан