Квадроцикл с большой буквы! Заменит ли нам УАЗ или Ниву?
Напомню, что квадроциклы созданы для перевозки грузов и людей по бездорожью. Правда в России они превратились в дорогие игрушки. Для перевозки грузов и людей по бездорожью с нынешними ценами проще использовать Ниву или УАЗ. Но Outlander MAX 6x6 XU создан для дела, а не для развлечений. О нем и поговорим.
Легенда гласит что первые шестиколесники BRP появились в Финляндии. Их использовали для доставки грузов в труднодоступные районы как альтернативу дорогим в эксплуатации вертолетам. Первые партии собирали вручную, но со временем Outlander 6х6 обрел популярность и производство перенесли на основной завод в Мексику.
В Россию поставляется максимальная комплектация Outlander MAX XU 6х6. По практичности такой квадроцикл впечатляет. На борт он готов принять сразу двоих пассажиров. Но в России вряд ли кто то будет читать предупреждающие наклейки и посадит в кузов еще пару человек. Делать это опасно! Кузов предназначен для перевозки грузов весом до 320 кг! При этом сам квадроцикл весит 611 кг. Добавить вес пассажиров и общая масса переваливает за тонну? Как же едет этот тяжеленный монстр?
Уверенно словно торпедный катер! Outlander MAX XU 6х6 оснащен дефорсированным мотором для европейского рынка мощностью 80 л.с. Показатели "литра" 2013 года. В отличие от Rotax 1000R мощностью 91 л.с. тут стоит другой распредвал и клапана меньшего диаметра. Предельные возможности скромнее, но в данном случае это пошло на пользу. На холостом ходу мотор работает мягче и обладает плавным нарастанием тяги. Подвеска отличается усиленными пружинами, хотя амортизаторы такие же как на комплектации XT. Без нагрузки Outlander MAX XU 6х6 жестковат, но резина с высоким профилем (стоят 12 диски) помогает демпфировать мелкие неровности. На сложном рельефе помогает отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Трансмиссия незатейливая. В отличие от европейских версий на Outlander MAX XU 6х6 стоят прямозубые редукторы. Самый необычный - средний редуктор. Поскольку задние колеса имеют всегда жесткую блокировку именно ему достается самая большая нагрузка. Сломается - днем с огнем не сыщешь! Оберегайте его от эмульсии! Зато в переднем редукторе есть полноценная блокировка Viscolok потому что эта машина не имеет системы АБС. Расплата за такое решение - ограничение скорости 60 км/ч. Его можно снять, но стоит ли?
Из-за огромной колесной базы и жесткой связи в задних осях Outlander 6x6 поворачивает неохотно. Задняя полноприводная тележка так и норовит протолкнуть переднюю ось мимо поворота. Требует привыкания и посадка, ведь центр вращения находится за спиной райдера. Ощущение - словно ведешь автобус или грузовик! Приводы взаимозаменяемы с другими литровыми квадроциклами.
Одним словом у канадцев получилась приятная в управлении машина. Работать на таком квадроцикле - одно удовольствие. В комплектации есть даже обогрев ручек руля! На сложном рельефе Outlander MAX XU 6х6 прощает любые ошибки в выборе траектории и отлично подойдет не только для работы, но и начинающим квадроциклистам. Жаль что с новыми ценами не приходится ждать большого объема поставок. Так что Нива и УАЗ в России по-прежнему вне конкуренции. Да и запчасти на них в каждом сельском магазине за рубли, а не в Канаде за заморские доллары. Так и живем. #brp#квадроцикл#outlander6x6#техникамужика #мотовездеход#охотаирыбалка
Техника мужика
Квадроцикл с большой буквы! Заменит ли нам УАЗ или Ниву?
Легенда гласит что первые шестиколесники BRP появились в Финляндии. Их использовали для доставки грузов в труднодоступные районы как альтернативу дорогим в эксплуатации вертолетам. Первые партии собирали вручную, но со временем Outlander 6х6 обрел популярность и производство перенесли на основной завод в Мексику.
В Россию поставляется максимальная комплектация Outlander MAX XU 6х6. По практичности такой квадроцикл впечатляет. На борт он готов принять сразу двоих пассажиров. Но в России вряд ли кто то будет читать предупреждающие наклейки и посадит в кузов еще пару человек. Делать это опасно! Кузов предназначен для перевозки грузов весом до 320 кг! При этом сам квадроцикл весит 611 кг. Добавить вес пассажиров и общая масса переваливает за тонну? Как же едет этот тяжеленный монстр?
Уверенно словно торпедный катер! Outlander MAX XU 6х6 оснащен дефорсированным мотором для европейского рынка мощностью 80 л.с. Показатели "литра" 2013 года. В отличие от Rotax 1000R мощностью 91 л.с. тут стоит другой распредвал и клапана меньшего диаметра. Предельные возможности скромнее, но в данном случае это пошло на пользу. На холостом ходу мотор работает мягче и обладает плавным нарастанием тяги. Подвеска отличается усиленными пружинами, хотя амортизаторы такие же как на комплектации XT. Без нагрузки Outlander MAX XU 6х6 жестковат, но резина с высоким профилем (стоят 12 диски) помогает демпфировать мелкие неровности. На сложном рельефе помогает отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Трансмиссия незатейливая. В отличие от европейских версий на Outlander MAX XU 6х6 стоят прямозубые редукторы. Самый необычный - средний редуктор. Поскольку задние колеса имеют всегда жесткую блокировку именно ему достается самая большая нагрузка. Сломается - днем с огнем не сыщешь! Оберегайте его от эмульсии! Зато в переднем редукторе есть полноценная блокировка Viscolok потому что эта машина не имеет системы АБС. Расплата за такое решение - ограничение скорости 60 км/ч. Его можно снять, но стоит ли?
Из-за огромной колесной базы и жесткой связи в задних осях Outlander 6x6 поворачивает неохотно. Задняя полноприводная тележка так и норовит протолкнуть переднюю ось мимо поворота. Требует привыкания и посадка, ведь центр вращения находится за спиной райдера. Ощущение - словно ведешь автобус или грузовик! Приводы взаимозаменяемы с другими литровыми квадроциклами.
Одним словом у канадцев получилась приятная в управлении машина. Работать на таком квадроцикле - одно удовольствие. В комплектации есть даже обогрев ручек руля! На сложном рельефе Outlander MAX XU 6х6 прощает любые ошибки в выборе траектории и отлично подойдет не только для работы, но и начинающим квадроциклистам. Жаль что с новыми ценами не приходится ждать большого объема поставок. Так что Нива и УАЗ в России по-прежнему вне конкуренции. Да и запчасти на них в каждом сельском магазине за рубли, а не в Канаде за заморские доллары. Так и живем.
#brp #квадроцикл #outlander6x6 #техникамужика
#мотовездеход #охотаирыбалка