Квадроцикл с большой буквы! Заменит ли нам УАЗ или Ниву?

Квадроцикл с большой буквы! - 939907045490
Напомню, что квадроциклы созданы для перевозки грузов и людей по бездорожью. Правда в России они превратились в дорогие игрушки. Для перевозки грузов и людей по бездорожью с нынешними ценами проще использовать Ниву или УАЗ. Но Outlander MAX 6x6 XU создан для дела, а не для развлечений. О нем и поговорим.

Легенда гласит что первые шестиколесники BRP появились в Финляндии. Их использовали для доставки грузов в труднодоступные районы как альтернативу дорогим в эксплуатации вертолетам. Первые партии собирали вручную, но со временем Outlander 6х6 обрел популярность и производство перенесли на основной завод в Мексику.
Квадроцикл с большой буквы! - 939907045234

В Россию поставляется максимальная комплектация Outlander MAX XU 6х6. По практичности такой квадроцикл впечатляет. На борт он готов принять сразу двоих пассажиров. Но в России вряд ли кто то будет читать предупреждающие наклейки и посадит в кузов еще пару человек. Делать это опасно! Кузов предназначен для перевозки грузов весом до 320 кг! При этом сам квадроцикл весит 611 кг. Добавить вес пассажиров и общая масса переваливает за тонну? Как же едет этот тяжеленный монстр?
Квадроцикл с большой буквы! - 939907044978

Уверенно словно торпедный катер! Outlander MAX XU 6х6 оснащен дефорсированным мотором для европейского рынка мощностью 80 л.с. Показатели "литра" 2013 года. В отличие от Rotax 1000R мощностью 91 л.с. тут стоит другой распредвал и клапана меньшего диаметра. Предельные возможности скромнее, но в данном случае это пошло на пользу. На холостом ходу мотор работает мягче и обладает плавным нарастанием тяги. Подвеска отличается усиленными пружинами, хотя амортизаторы такие же как на комплектации XT. Без нагрузки Outlander MAX XU 6х6 жестковат, но резина с высоким профилем (стоят 12 диски) помогает демпфировать мелкие неровности. На сложном рельефе помогает отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Квадроцикл с большой буквы! - 939907044722

Трансмиссия незатейливая. В отличие от европейских версий на Outlander MAX XU 6х6 стоят прямозубые редукторы. Самый необычный - средний редуктор. Поскольку задние колеса имеют всегда жесткую блокировку именно ему достается самая большая нагрузка. Сломается - днем с огнем не сыщешь! Оберегайте его от эмульсии! Зато в переднем редукторе есть полноценная блокировка Viscolok потому что эта машина не имеет системы АБС. Расплата за такое решение - ограничение скорости 60 км/ч. Его можно снять, но стоит ли?
Квадроцикл с большой буквы! - 939907044466

Из-за огромной колесной базы и жесткой связи в задних осях Outlander 6x6 поворачивает неохотно. Задняя полноприводная тележка так и норовит протолкнуть переднюю ось мимо поворота. Требует привыкания и посадка, ведь центр вращения находится за спиной райдера. Ощущение - словно ведешь автобус или грузовик! Приводы взаимозаменяемы с другими литровыми квадроциклами.
Квадроцикл с большой буквы! - 939907044210

Одним словом у канадцев получилась приятная в управлении машина. Работать на таком квадроцикле - одно удовольствие. В комплектации есть даже обогрев ручек руля! На сложном рельефе Outlander MAX XU 6х6 прощает любые ошибки в выборе траектории и отлично подойдет не только для работы, но и начинающим квадроциклистам. Жаль что с новыми ценами не приходится ждать большого объема поставок. Так что Нива и УАЗ в России по-прежнему вне конкуренции. Да и запчасти на них в каждом сельском магазине за рубли, а не в Канаде за заморские доллары. Так и живем.
#brp #квадроцикл #outlander6x6 #техникамужика
#мотовездеход #охотаирыбалка

Комментарии

Комментариев нет.