На выполнение упражнения выделите как минимум 30 минут, чтоб можно было пройти уровни постепенно и осознанно. Возьмите лист формат А3/ А4, какой вам больше нравится и карандаши , краски, фломастеры ( на ваш вкус и выбор) Практика включает 5 уровней погружения. 1 уровень - мысли. Подумайте о том , что знаете о своём имени. Задайте себе вопрос: что я знаю о своём имени? Зачем человеку дано имя? На следующий уровень не переходим, пока у вас не возникает собственного представление об этом значении. 2 уровень -чувство. Далее погружаемся в чувства, соединяя их со своими мыслями. Что я чувствую, когда произносят мое имя? Как мое имя встроено в культуру? Часто ли я его слышу? 3 уровень - ощущение. Затем соединяем первые 2 уровня, приступаем к действиям. Деятельность позволяет встроить полученный чувственно- мыслительный опыт. Начинаем рисование имени, его можно отобразить в цветах, символах, формах итд . 4 уровень- телесная реакция. Во время рисование отслеживаем реакции, которые поступают в тело, как тело двигается во время рисования имени. 5 уровень - речевая активность. Речь финальная составляющая, высшая психическая функция. Произнесите нарисованное имя. Как теперь оно звучит? Можно положить ладони на лист с рисунком , прочувствовать и снова произнести имя, вслушиваемся в звуковое произношение. Для расширение предоставлений об имени , можно снова пройти первые 3 уровня, погружаясь в его удивительный мир. Помните, что правильного и неправильного рисунка имени не может быть. Это то, как вы его чувствуете, ощущаете. Это ваше индивидуальное восприятие. Нравится ли вам вообще имя? Хотели ли, когда-нибудь изменить? Как чувствуете своё имя, комфортно ли оно для вас?
Психолог Екатерина Анварова
Техника нарисуй своё имя …..
На выполнение упражнения выделите как минимум 30 минут, чтоб можно было пройти уровни постепенно и осознанно.
Возьмите лист формат А3/ А4, какой вам больше нравится и карандаши , краски, фломастеры ( на ваш вкус и выбор)
Практика включает 5 уровней погружения.
1 уровень - мысли. Подумайте о том , что знаете о своём имени. Задайте себе вопрос: что я знаю о своём имени? Зачем человеку дано имя? На следующий уровень не переходим, пока у вас не возникает собственного представление об этом значении.
2 уровень -чувство. Далее погружаемся в чувства, соединяя их со своими мыслями. Что я чувствую, когда произносят мое имя? Как мое имя встроено в культуру? Часто ли я его слышу?
3 уровень - ощущение. Затем соединяем первые 2 уровня, приступаем к действиям. Деятельность позволяет встроить полученный чувственно- мыслительный опыт. Начинаем рисование имени, его можно отобразить в цветах, символах, формах итд .
4 уровень- телесная реакция. Во время рисование отслеживаем реакции, которые поступают в тело, как тело двигается во время рисования имени.
5 уровень - речевая активность. Речь финальная составляющая, высшая психическая функция. Произнесите нарисованное имя. Как теперь оно звучит? Можно положить ладони на лист с рисунком , прочувствовать и снова произнести имя, вслушиваемся в звуковое произношение.
Для расширение предоставлений об имени , можно снова пройти первые 3 уровня, погружаясь в его удивительный мир.
Помните, что правильного и неправильного рисунка имени не может быть. Это то, как вы его чувствуете, ощущаете. Это ваше индивидуальное восприятие.
Нравится ли вам вообще имя?
Хотели ли, когда-нибудь изменить?
Как чувствуете своё имя, комфортно ли оно для вас?