Не приходят заказы — что делать?

Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс Про. Нажмите на неё — и приложение выдаст вам список причин, которые могут блокировать работу.
Чаще всего проблемы возникают в следующих случаях:
• Вы не вышли на линию
Заказы приходят, только когда в левом верхнем углу экрана горит жёлтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты и не можете сейчас совершать поездки.
• У вас низкий баланс в Яндекс Про
Иногда доступ к заказам ограничивают в таксопарке. Чаще всего это случается, если баланс водителя ниже установленного лимита.
• У вас проблемы со связью
Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS.
• Вы не прошли фотоконтроль
Доступ к заказам открывается, только если вы успешно прошли фотоконтроль.
• Ваш доступ в сервис ограничен
Проверьте раздел «Сообщения» в Яндекс Про. Если вам ограничили доступ в сервис, система отправит вам сообщение с уточнением, из-за чего это произошло.
• Вы в «глухом» районе
Бывает и так, что заказы не поступают просто потому, что поблизости нет желающих уехать.
Было полезно? Делись с коллегами😉
#берем_и_советуем

Не приходят заказы — что делать? - 928880584410

Комментарии

Комментариев нет.