Как работает приоритет в распределении заказов

В Яндекс Про есть шкала приоритета. Она видна на главном экране — в левом верхнем углу. Информация о баллах приоритета — на главном экране в левом верхнем углу. Там можно подробно увидеть, за что именно начислены баллы и за что можно получить ещё
Нажмите на значок в левом верхнем углу, чтобы узнать подробно о своём приоритете
Приоритет измеряется в баллах, которые начисляются за разные действия. Вот за что можно получить дополнительные баллы:
• стать прямым партнёром сервис — самозанятым или ИП-водителем
• забрендировать автомобиль или установить световой короб,
• увеличить свой рейтинг,
• поднять уровень в программе привилегий,
• использовать Проводник,
• выполнять заказы с сервисом продолжительное время.
Точный список действий, которые повышают приоритет, и число баллов за каждое из них может различаться в разных регионах — вы всегда можете посмотреть их у себя приложении Яндекс Про.
Чем выше приоритет у водителя, тем меньше у него время простоя и тем быстрее ему приходит новый заказ. А значит возможностей повысить доход у водителя в высоким приоритет больше. Вот как это работает на практике:
• Система распределения заказов работает автоматически. Когда пользователь заказывает такси, она начинает подбирать автомобиль, подходящий под определённые требования, который ещё и сможет приехать быстрее других.
• Бывает, что поблизости есть несколько подходящих автомобилей — тогда заказ получит автомобиль с более высоким приоритетом, пусть он и чуть дальше от пользователя, чем другие машины.
Например, пользователь заказывает поездку по тарифу «Комфорт+». Одна машина нашлась в 500 метрах от него, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.
Было полезно? Делитесь с коллегами 😉

Как работает приоритет в распределении заказов - 930699416282

Комментарии

Комментариев нет.