Санкт-Петербург

⚡ Лада Веста против Рено Логан

Казалось бы, что тут сравнивать? Схожие по конструкции моторы и подвески и даже частично унифицированные запчасти. Но автомобили абсолютно разные. Давайте разбираться в чём!
Сравнить «Логан» и «Весту» стоит из-за габаритов. Со стороны кажется, что по размерам они одинаковые, но все это только на первый взгляд:
• Кузов у «Весты» шире на 3 см, и, похоже, все это расстояние ушло в салон для простора пассажиров, которым внутри намного комфортнее, чем в Logan. Садиться за счет более широких проемов и большего угла открывания двери удобнее в «Весту».
• Угол въезда у Renault на 3,3 градуса меньше, расстояние до переднего бампера короче на 2 см, а до порогов так – вообще на целых 4,5 см. Поэтому на грунтовке или плохих дорогах «Весте» будет проще.
• Багажник больше у Logan – 510 л против 480 л у Vesta. Но вещи складывать удобнее в Vesta, высота багажного проема у которой на 8 см больше, чем у «Логана».
На ходу машины разные. Сравнение «Логана» и «Весты» показывает, что «Веста» удобнее: авто послушно следует за поворотами руля и лучше отзывается на нажатие педали газа.
Если говорить о надежности, то вопросов к «логановским» агрегатам нет. Разве что автоматическая трансмиссия DP2 считается достаточно проблемной. Владельцы с такими АКПП жаловались на течи жидкостей, некорректную работу соленоидов и клапанов в гидроблоке, неисправности в механической части. И не всегда проблемы начинались на больших пробегах.
У «Весты» все сложнее. Динамичный мотор 1,8 л имеет следующие проблемы:
• большой расход масла (до 0,5 л на 1 000 км);
• расход топлива – в среднем 13 л / 100 км;
• склонность к детонации;
• частые поломки масляного насоса.
Надежность у КПП выше, но минусы есть. МКПП будет досаждать назойливым воем. Неисправностью это не назвать, но акустический комфорт потеряется.
В вопросе эргономики снова впереди LADA Vesta.
У обоих автомобилей есть системы климат-контроля, камера заднего вида, задние парктроники, круиз-контроль и большой мультимедийный дисплей. Но в отличие от «Логана», в «Весте» есть подогрев руля, задних сидений и регулировка руля по вылету. За счет последней опции, кстати, в тольяттинском седане с комфортом смогут разместиться люди разного роста. У «Рено» некоторые кнопки придется в прямом смысле поискать. Например, чтобы активировать круиз-контроль, нужно потянуться вниз под блок управления кондиционером, точно там же расположены стеклоподъемники задних дверей. Управление аудиосистемой расположено не на самом руле, а за рулем, а кнопки включения подогревов находятся на самих сиденьях.
Так на каком автомобиле лучше ездить – на «Логане» или «Весте»? Тут стоит ориентироваться на личные потребности.
• Если вы хотите не просто передвигаться из точки А в точку Б, но еще и получать хоть какое-то удовольствие от вождения, лучше смотреть в сторону LADA Vesta. Она подарит больше эмоций в плане рулежки. Также машина подойдет семейным людям и тем, кто занимается перевозкой пассажиров.
• Если вы часто передвигаетесь по плохим дорогам, лучше выбрать Renault Logan. Он хоть и менее драйверский, чем «Веста», зато более надежный, да и подвеска у него более энергоемкая.

⚡ Лада Веста против Рено Логан - 929496279002

Комментарии

Комментариев нет.